Логин, Email или тел.:

Пароль:

Первый альбом культовой ковентрийской формации, ставший важной главой в истории дэт-метала и грайндкора и при этом весьма выделяющийся из обширной разнообразной дискографии группы благодаря отсутствию большей части присущих только "Арбалету" фишек, что не умаляет его влияния на историю экстремальной музыки.

Образовались Bolt Thrower под влиянием знаменитых тогда трэш-метал-, хардкор- и краст-команд и, о чем свидетельствуют ранние демо-записи, пытались играть нечто в духе своих кумиров. Позднее их музыка развилась в нечто более экстремальное, по тем временам новое и какой-то степени испытавшее влияние легендарного дебютника американцев Death, не менее легендарного дебютника соотечественников Napalm Death и краст-панковского наследия андеграундной сцены Туманного Альбиона. Таким образом, предпринимая попытку наиболее адекватно жанрово классифицировать релиз, выношу на суд читателя тег Death/Crust/Grind.

В 1988 году ни грайндкора, ни дэт-метала, как известно, толком не существовало. По крайней мере ни о каких постоянных школах-производителях этих жанров речи не шло, оба стиля существовали лишь в одном-двух альбомах-родоначальниках и паре-тройке прото-дэт и прото-грайнд релизах. И естественно не стоит говорить ни о каком развитии и прогрессе этих жанров, а потому от первого полноформатника ВТ не стоит ждать какой-либо оригинальности, техничности или что-то в этом духе. Получилось нечто среднее между "Scream Bloody Gore", "Scum", и содержащее отдаленные отголоски "Arise!" и "Hear Nothing See Nothing Say Nothing".

В качестве главного козыря альбома хочется отметить звук - скорее всего, это харизматичное сырое жужжание инструментария явилось следствием недостатка средств на более качественную студию и аппаратуру, но благодаря этой детали альбом звучит живо, честно и правдоподобно. Как нельзя кстати подобрана и обложка: ничего лучше агрессивной черно-белой цветовой гаммы не может быть выбрано для визуализации образов, которые навевает прослушивание.

По всем параметрам работа не дотягивает ни до Чаковского дебютника, ни до напалмдэтовского - в нем нет ни техничности и филигранности SBG, ни хаотичности и непредсказуемости Scum. В целом просты как партии каждого инструмента, так и общая структура песен - за основу берется один скоростной рифф, тяготеющий в равной степени к флоридскому дэтовому и хардкорно-крастовому звучанию, он же сопровождается нехитрой прямолинейной работой ударника, по минимуму использующего всевозможные экстремальные фишки-штучки, и короткими метал-соляками. Завершает этот незамысловатый рисунок вокал Карла Уиллетса, рычащего в основном хриплым гроулом и иногда переходящего на околохардкорный скрим. Быстро, просто, понятно, знакомо.

Несмотря на то, что "In Battle There Is No Law!" - это альбом, историческая ценность которого явно превышает культурную, к прослушиванию он настоятельно рекомендуется всем интересующимся историей дэт-метала, грайндкора, дэт-грайнда и британской тяжелой сцены.
Рейтинг: 22 (26 за, 4 против) [ подробнее ]
Дата: 5 февраля 2013 г. | Просмотров: 1050 | страница альбома