Behemoth "Satanica" (1999)
Задумывая вторую рецензию на альбом этой команды, я довольно долго выбирал её объект. Переслушав весь их материал, я пришел к выводу, что его выдающейся частью является пластинка с замечательным названием "Satanica". Кстати говоря, уже есть 2 симпатичных рецензии, с изложенным в которых я во многом согласен, так что теперь сообразим на троих, что называется.
Этот альбом является переломным в творчестве славного польского коллектива. Тут мы ушли от сыроватого черного звучания к чему-то похожему на то, что мы сегодня знаем как Behemoth. Наверное, 1999 год продемонстрировал нам местами лучшие сочинения Нергала и компании. Во всяком случае, к примеру, звук ударных на "Сатанике" мне нравится больше, чем где бы то ни было среди альбомов Бегемота. Конечно, звучат они не так сложно и технично, как на поздних пластинках, но взамен звук барабанов как-то живее, подвижнее, если хотите, искреннее.
Гитары же пока ещё имеют не совсем привычное звучание, ибо всеми своими тембрами настроены весьма и весьма низко (и сие свойство преобладает на исследуемой записи значительно больше, чем в, на тот момент, будущих пластинках). Играют они уже не тремоло, а подобные ему тяжелые рифы, которые регулярно разбавляются приятным для уха визгом фидбэков.
Бас имеет сплошной ритмический рисунок, порой независимый от барабанной ритм-секции, за счёт чего сливается с основным звуком и теряется. Но это как ни странно, звучит довольно эффектно. Монолитно, так сказать.
Вокал. В принципе, превращается что-то похожее на господина Нергала. Но опять же, на "Satanica" он звучит естественнее, не так синтетически, как на том же "Demigod". Одним словом, вокал хорош.
Ещё мне понравилось, что песни имеют заметное композиционное разнообразие. Не буду ничего писать по этому поводу, ибо и так всё ясно.
Жаль, что приходится ставить оценку. Я был бы рад именно для этого альбома написать рецензию, но без оценки. Однако хочешь - не хочешь, а надо, так что поставим вот столько... Думаю, никто не обидится...
Рейтинг: 6 (7 за, 1 против)
[ подробнее ]
Этот альбом является переломным в творчестве славного польского коллектива. Тут мы ушли от сыроватого черного звучания к чему-то похожему на то, что мы сегодня знаем как Behemoth. Наверное, 1999 год продемонстрировал нам местами лучшие сочинения Нергала и компании. Во всяком случае, к примеру, звук ударных на "Сатанике" мне нравится больше, чем где бы то ни было среди альбомов Бегемота. Конечно, звучат они не так сложно и технично, как на поздних пластинках, но взамен звук барабанов как-то живее, подвижнее, если хотите, искреннее.
Гитары же пока ещё имеют не совсем привычное звучание, ибо всеми своими тембрами настроены весьма и весьма низко (и сие свойство преобладает на исследуемой записи значительно больше, чем в, на тот момент, будущих пластинках). Играют они уже не тремоло, а подобные ему тяжелые рифы, которые регулярно разбавляются приятным для уха визгом фидбэков.
Бас имеет сплошной ритмический рисунок, порой независимый от барабанной ритм-секции, за счёт чего сливается с основным звуком и теряется. Но это как ни странно, звучит довольно эффектно. Монолитно, так сказать.
Вокал. В принципе, превращается что-то похожее на господина Нергала. Но опять же, на "Satanica" он звучит естественнее, не так синтетически, как на том же "Demigod". Одним словом, вокал хорош.
Ещё мне понравилось, что песни имеют заметное композиционное разнообразие. Не буду ничего писать по этому поводу, ибо и так всё ясно.
Жаль, что приходится ставить оценку. Я был бы рад именно для этого альбома написать рецензию, но без оценки. Однако хочешь - не хочешь, а надо, так что поставим вот столько... Думаю, никто не обидится...
Дата: 16 июля 2012 г. | Просмотров: 810 | страница альбома