Интервью с лидером MADMANS ESPRIT

В преддверии выхода второго альбома "무의식의 의식화 (Conscientization Of Unconsciousness)" Кьюхо Ли согласился дать интервью специально для Dark-World.ru, в котором он рассказал об истоках своего эклектичного творчества, новом релизе и многом другом.
Южнокорейский соло-проект Madmans Esprit - явление если не уникальное, то, по крайней мере, особенное и интересное. На азиатской тяжелой сцене, во всяком случае, ему нет равных: на дебютном альбоме "Nacht" группа представила экспериментальный авангардный блэк с налетом депрессива и множеством других влияний, в котором особое место занимает яркий вокал единственного участника Кьюхо Ли. За неполные 45 минут звучания альбома голос Кьюхо раскрывается в отчаянном шрайке, гроуле, чистом вокале, прозрачностью тембра напоминающем Микаэля Окерфельдта из Opeth, а театральностью - эпик-металические гимны, и даже в подражании оперному пению. Лирика альбома исполняется на трех языках - корейском, английском и немецком. Тяжелый метал-саунд группы дерзко оттеняет андрогинная эстетика вижуал-кей.
Приветствую! Как вы описали бы свой проект Madmans Esprit русскоязычной аудитории, которой ещё предстоит с ним познакомиться?
Madmans Esprit выступает под слоганом "depressive suicidal blackened pop", сочетая различные музыкальные влияния от блэк-метала и классической музыки до вижуал-кей. Так как это мой сольный проект, в котором я, Кьюхо, - единственный постоянный участник, вся работа над альбомами проводится мной, а в живых выступлениях участвуют приглашенные музыканты.
Опишите свой музыкальный путь. Как вы начали интересоваться музыкой, и в особенности тяжелыми жанрами? Что на вас влияло в течение всех этих лет? Как вы стали музыкантом?
В некотором смысле это очень естественно - то, что я стал музыкантом. В основном на меня повлияли родители, слушавшие множество разных жанров - классику, джаз, рок, поп, метал… Позже я открыл для себя вижуал-кей и экстремальные виды метала и был совершенно потрясен заключающимися в них бурными эмоциями, которые выражали то, что чувствовал я сам.
Какова главная идея, которую вы выражаете через Madmans Esprit?
Проецировать и материализовывать свое существование.
Как у вас возникла мысль совместить эстетику вижуал-кей с вашим тяжелым звучанием? Что значит для вас эта эстетика?
Вижуал-кей всегда был для меня одним из главных влияний; скорее, это случилось само собой, чем следовало определенной идее. Я вижу свою группу скорее как арт-проект смешанного направления. Если у меня есть что-то, через что я могу себя выразить, я использую это.
Ваша лирика представляется глубоко личной, затрагивая темы смерти, отчаяния, любви и потери. Однако, есть ли за ней также некое метафорическое значение, какая-либо философия? Всегда ли вы черпаете вдохновение из жизни и собственного опыта, или же на вас влияют художественные произведения и собственное воображение?
Она вся происходит непосредственно от меня самого. Я не разделяю чётко "реальность" и то, что у меня в голове. Я не думаю, что смогу вкратце описать философию, стоящую за моей музыкой - для этого мне пришлось бы написать книгу. Но да, моя музыка - очень философская и также очень политичная. Она - о глубочайшем вопросе из недр моего существования, поэтому она об обществе, поэтому она о человечестве.
Что вдохновляет вас сочинять музыку? Есть ли конкретные темы, действия или случаи, которые подстегивают вас творчески?
Я позволяю себе переполняться до края.
Поговорим о корейской метал-сцене. Какова она? Ведь нельзя сказать, что она совсем отсутствует - знатокам блэка известны такие группы, как Sad Legend и Dark Mirror ov Tragedy. Однако тяжелой музыки явно недостает. Почему? Каково это - быть метал-музыкантом в Корее?
Корейская музыкальная индустрия сконцентрирована только на кей-попе. Играть метал в Корее значит, что вам придется пожертвовать половиной своей жизни только ради собственного творческого удовлетворения, и это не окупится никогда. Разумеется, в Корее тоже есть некоторое количество людей, слушающих метал. Но оно слишком мало, чтобы сформировать и поддерживать сцену.
Одна из отличительных особенностей Madmans Esprit - уникальный микс корейского, английского и немецкого. Почему вы решили совмещать разные языки? Почему именно эти языки, и какое значение у каждого из них?
Некоторые выражения существуют только в определенных языках, и они все обладают разным ритмом, ощущением и звучанием. Я не планирую заранее, но использую тот язык, который сам собой приходит на ум.
Планируете ли вы сохранить это сочетание языков в ваших следующих релизах? Не так давно вы выступили на японском, означает ли это, что Madmans Esprit со временем затронет и другие языки? Хотите ли вы выучить какие-либо еще языки?
Возможно. Как я сказал ранее, я почти никогда ничего не планирую, когда дело доходит до написания музыки. Но это может случиться. Меня интересует шведский. Звучит очаровательно.
Вы жили в Берлине 4 года. Как это повлияло на вас в музыкальном и личном плане? Каковы различия с корейской сценой?
По сравнению с Кореей, всё лучше. Качество жизни, права человека, сознательность общества. Я был странно увлечен пост-панком и ранней историей готической сцены Берлина, и это, вероятно, повлияло на меня в некоторой мере. Я не могу с уверенностью сказать, как это повлияло на меня как личность, но там я определенно был гораздо счастливее.
Говоря о вашем новом альбоме с интригующим названием "Conscientization of Unconsciousness", каков его концепт? Превью создает впечатление, что он более легкий. Так ли это на самом деле, и почему? Чем он отличается от дебютника?
Я думаю, новый альбом в плане звучания менее "культовый", но более зрелый. В целом весь альбом может показаться менее тяжелым, но трек за треком это всё же очень экстремальный, тяжелый и темный альбом.
У него нет определенного концепта, но, как гласит название, это осознанное бессознательное - мое, и ваше.
Возвращаясь к теме вижуал-кей, мне кажется, что во времена вашего дебютника и ранних релизов эта эстетика еще не присутствовала, но на нынешний Madmans Esprit она сильно влияет. Стоит ли ожидать включения джей-рока не только в визуальную, но и в музыкальную составляющую?
Несомненно, некоторые вижуал-кей-группы стали для меня самыми большими источниками вдохновения, но я не уверен, изменится ли музыка в том направлении. Она будет другой, так как я сам меняюсь как человек. Но у меня нет чёткого пути.
Говоря о восточноазиатской сцене, часто происходит так, что группы меняют звучание, подписываясь на мейджор-лейбл. Вы будете больше ориентироваться на западную или восточную аудиторию? Как вы думаете, сохраните ли вы блэковый саунд, или уйдете в джей-рок?
Всё направится туда, куда пойдет моё сердце.
Как вы вошли в состав двух других групп, где вы играете - немецкой Human Traces (прог/модерн-метал, джент) и корейской ms. Isohp romatem (экспериментальный пост-рок с влиянием вижуал-кей)? Какова ваша роль в них, и какую сторону своего таланта вы раскрываете в них?
В Human Traces я вокалист. В отличие от Madmans Esprit, я пока еще не так сильно вовлечен в процесс написания музыки. В ms. Isohp romatem я играю на гитаре и пишу некоторые песни. У обеих групп совершенно другое звучание, чем у Madmans Esprit. С помощью разной музыки я могу выразить разные вещи, и, в отличии от Madmans Esprit, сотрудничество с разными людьми иногда создает удивительный результат.
Что самое трудное в продвижении вашей музыки?
Дать другим знать о существовании Madmans Esprit, наверное.
А каков самый приятный опыт, который вы получили, продвигая Madmans Esprit? Что вам больше всего нравится в том, что вы делаете?
Вероятно, то, что люди со всего света узнают о проекте и слушают его. Я больше всего наслаждаюсь процессом, пока сочиняю, пока пишу тексты, пока микширую, пока нахожусь на сцене. Когда это заканчивается, даже если результат очень хорош, я немедленно становлюсь опустошенным.
Ваша музыка кажется отражением вашей личности, вашего внутреннего мира. Но влияет ли она, и то, что вы музыкант, в свою очередь на вас, есть ли такая обратная связь?
Это даёт мне возможность взглянуть на себя со стороны. А потом я возвращаюсь в самого себя. Во время этого процесса я углубляюсь дальше.
Вы следите за нынешней блэк-метал-сценой? Мне встречались мнения, что блэк сейчас переживает застой. Как вы думаете, какие перспективы у жанра?
Я вижу это в очень позитивном ключе. Скопировано с Dark-World.ru. Я не верю в "trve kvlt".
Блэк-метал-сцена в основном консервативна. Притягивало ли критику ваше смелое сочетание блэкового звучания и визуального стиля?
Да, очень часто. Но мне, если честно, наплевать.
Вы предпочитаете не навешивать ярлыки на свою музыку, но на вашем недавнем мерче можно заметить надпись "depressive suicidal blackened pop". Откуда взялся этот термин и что он означает? Вероятно, это способ бросить вызов и эпатировать метал-сцену?
Я ненавижу консерватизм. Так что я соединил самый любимый металхэдами "культовый" жанр и самую ненавидимую ими музыку, и получил идеальное описание моей музыки, которое может кому угодно показать средний палец.
Вы хотели бы себя попробовать в чём-то кроме музыки?
Я люблю кофе.
Для азиатского тура к вам присоединился состав приглашенных музыкантов. Всегда ли вы будете единоличным мозговым центром Madmans Esprit, или же вы планируете обзавестись постоянными участниками?
Пока трудно сказать, но я предпочитаю работать один, по крайней мере в Madmans Esprit. Может быть, в будущем.
Каково ваше конечное видение Madmans Esprit, как если бы вы достигли своей конечной цели и мечты в музыке?
Стать бессмертным в фантазии и почитании других.
Большое спасибо, что выделили время на это интервью! Хотели бы вы что-то сказать напоследок русскоязычным слушателям?
Большое спасибо, я надеюсь, что это интервью позволило вам немного лучше понять Madmans Esprit. Надеюсь, что вам понравится мой новый альбом "무의식의 의식화", и что мы скоро увидимся снова.
Южнокорейский соло-проект Madmans Esprit - явление если не уникальное, то, по крайней мере, особенное и интересное. На азиатской тяжелой сцене, во всяком случае, ему нет равных: на дебютном альбоме "Nacht" группа представила экспериментальный авангардный блэк с налетом депрессива и множеством других влияний, в котором особое место занимает яркий вокал единственного участника Кьюхо Ли. За неполные 45 минут звучания альбома голос Кьюхо раскрывается в отчаянном шрайке, гроуле, чистом вокале, прозрачностью тембра напоминающем Микаэля Окерфельдта из Opeth, а театральностью - эпик-металические гимны, и даже в подражании оперному пению. Лирика альбома исполняется на трех языках - корейском, английском и немецком. Тяжелый метал-саунд группы дерзко оттеняет андрогинная эстетика вижуал-кей.
Приветствую! Как вы описали бы свой проект Madmans Esprit русскоязычной аудитории, которой ещё предстоит с ним познакомиться?
Madmans Esprit выступает под слоганом "depressive suicidal blackened pop", сочетая различные музыкальные влияния от блэк-метала и классической музыки до вижуал-кей. Так как это мой сольный проект, в котором я, Кьюхо, - единственный постоянный участник, вся работа над альбомами проводится мной, а в живых выступлениях участвуют приглашенные музыканты.
Опишите свой музыкальный путь. Как вы начали интересоваться музыкой, и в особенности тяжелыми жанрами? Что на вас влияло в течение всех этих лет? Как вы стали музыкантом?
В некотором смысле это очень естественно - то, что я стал музыкантом. В основном на меня повлияли родители, слушавшие множество разных жанров - классику, джаз, рок, поп, метал… Позже я открыл для себя вижуал-кей и экстремальные виды метала и был совершенно потрясен заключающимися в них бурными эмоциями, которые выражали то, что чувствовал я сам.
Какова главная идея, которую вы выражаете через Madmans Esprit?
Проецировать и материализовывать свое существование.
Как у вас возникла мысль совместить эстетику вижуал-кей с вашим тяжелым звучанием? Что значит для вас эта эстетика?
Вижуал-кей всегда был для меня одним из главных влияний; скорее, это случилось само собой, чем следовало определенной идее. Я вижу свою группу скорее как арт-проект смешанного направления. Если у меня есть что-то, через что я могу себя выразить, я использую это.
Ваша лирика представляется глубоко личной, затрагивая темы смерти, отчаяния, любви и потери. Однако, есть ли за ней также некое метафорическое значение, какая-либо философия? Всегда ли вы черпаете вдохновение из жизни и собственного опыта, или же на вас влияют художественные произведения и собственное воображение?
Она вся происходит непосредственно от меня самого. Я не разделяю чётко "реальность" и то, что у меня в голове. Я не думаю, что смогу вкратце описать философию, стоящую за моей музыкой - для этого мне пришлось бы написать книгу. Но да, моя музыка - очень философская и также очень политичная. Она - о глубочайшем вопросе из недр моего существования, поэтому она об обществе, поэтому она о человечестве.
Что вдохновляет вас сочинять музыку? Есть ли конкретные темы, действия или случаи, которые подстегивают вас творчески?
Я позволяю себе переполняться до края.
Поговорим о корейской метал-сцене. Какова она? Ведь нельзя сказать, что она совсем отсутствует - знатокам блэка известны такие группы, как Sad Legend и Dark Mirror ov Tragedy. Однако тяжелой музыки явно недостает. Почему? Каково это - быть метал-музыкантом в Корее?
Корейская музыкальная индустрия сконцентрирована только на кей-попе. Играть метал в Корее значит, что вам придется пожертвовать половиной своей жизни только ради собственного творческого удовлетворения, и это не окупится никогда. Разумеется, в Корее тоже есть некоторое количество людей, слушающих метал. Но оно слишком мало, чтобы сформировать и поддерживать сцену.
Одна из отличительных особенностей Madmans Esprit - уникальный микс корейского, английского и немецкого. Почему вы решили совмещать разные языки? Почему именно эти языки, и какое значение у каждого из них?
Некоторые выражения существуют только в определенных языках, и они все обладают разным ритмом, ощущением и звучанием. Я не планирую заранее, но использую тот язык, который сам собой приходит на ум.
Планируете ли вы сохранить это сочетание языков в ваших следующих релизах? Не так давно вы выступили на японском, означает ли это, что Madmans Esprit со временем затронет и другие языки? Хотите ли вы выучить какие-либо еще языки?
Возможно. Как я сказал ранее, я почти никогда ничего не планирую, когда дело доходит до написания музыки. Но это может случиться. Меня интересует шведский. Звучит очаровательно.
Вы жили в Берлине 4 года. Как это повлияло на вас в музыкальном и личном плане? Каковы различия с корейской сценой?
По сравнению с Кореей, всё лучше. Качество жизни, права человека, сознательность общества. Я был странно увлечен пост-панком и ранней историей готической сцены Берлина, и это, вероятно, повлияло на меня в некоторой мере. Я не могу с уверенностью сказать, как это повлияло на меня как личность, но там я определенно был гораздо счастливее.
Говоря о вашем новом альбоме с интригующим названием "Conscientization of Unconsciousness", каков его концепт? Превью создает впечатление, что он более легкий. Так ли это на самом деле, и почему? Чем он отличается от дебютника?
Я думаю, новый альбом в плане звучания менее "культовый", но более зрелый. В целом весь альбом может показаться менее тяжелым, но трек за треком это всё же очень экстремальный, тяжелый и темный альбом.
У него нет определенного концепта, но, как гласит название, это осознанное бессознательное - мое, и ваше.
Возвращаясь к теме вижуал-кей, мне кажется, что во времена вашего дебютника и ранних релизов эта эстетика еще не присутствовала, но на нынешний Madmans Esprit она сильно влияет. Стоит ли ожидать включения джей-рока не только в визуальную, но и в музыкальную составляющую?
Несомненно, некоторые вижуал-кей-группы стали для меня самыми большими источниками вдохновения, но я не уверен, изменится ли музыка в том направлении. Она будет другой, так как я сам меняюсь как человек. Но у меня нет чёткого пути.
Говоря о восточноазиатской сцене, часто происходит так, что группы меняют звучание, подписываясь на мейджор-лейбл. Вы будете больше ориентироваться на западную или восточную аудиторию? Как вы думаете, сохраните ли вы блэковый саунд, или уйдете в джей-рок?
Всё направится туда, куда пойдет моё сердце.
Как вы вошли в состав двух других групп, где вы играете - немецкой Human Traces (прог/модерн-метал, джент) и корейской ms. Isohp romatem (экспериментальный пост-рок с влиянием вижуал-кей)? Какова ваша роль в них, и какую сторону своего таланта вы раскрываете в них?
В Human Traces я вокалист. В отличие от Madmans Esprit, я пока еще не так сильно вовлечен в процесс написания музыки. В ms. Isohp romatem я играю на гитаре и пишу некоторые песни. У обеих групп совершенно другое звучание, чем у Madmans Esprit. С помощью разной музыки я могу выразить разные вещи, и, в отличии от Madmans Esprit, сотрудничество с разными людьми иногда создает удивительный результат.
Что самое трудное в продвижении вашей музыки?
Дать другим знать о существовании Madmans Esprit, наверное.
А каков самый приятный опыт, который вы получили, продвигая Madmans Esprit? Что вам больше всего нравится в том, что вы делаете?
Вероятно, то, что люди со всего света узнают о проекте и слушают его. Я больше всего наслаждаюсь процессом, пока сочиняю, пока пишу тексты, пока микширую, пока нахожусь на сцене. Когда это заканчивается, даже если результат очень хорош, я немедленно становлюсь опустошенным.
Ваша музыка кажется отражением вашей личности, вашего внутреннего мира. Но влияет ли она, и то, что вы музыкант, в свою очередь на вас, есть ли такая обратная связь?
Это даёт мне возможность взглянуть на себя со стороны. А потом я возвращаюсь в самого себя. Во время этого процесса я углубляюсь дальше.
Вы следите за нынешней блэк-метал-сценой? Мне встречались мнения, что блэк сейчас переживает застой. Как вы думаете, какие перспективы у жанра?
Я вижу это в очень позитивном ключе. Скопировано с Dark-World.ru. Я не верю в "trve kvlt".
Блэк-метал-сцена в основном консервативна. Притягивало ли критику ваше смелое сочетание блэкового звучания и визуального стиля?
Да, очень часто. Но мне, если честно, наплевать.
Вы предпочитаете не навешивать ярлыки на свою музыку, но на вашем недавнем мерче можно заметить надпись "depressive suicidal blackened pop". Откуда взялся этот термин и что он означает? Вероятно, это способ бросить вызов и эпатировать метал-сцену?
Я ненавижу консерватизм. Так что я соединил самый любимый металхэдами "культовый" жанр и самую ненавидимую ими музыку, и получил идеальное описание моей музыки, которое может кому угодно показать средний палец.
Вы хотели бы себя попробовать в чём-то кроме музыки?
Я люблю кофе.
Для азиатского тура к вам присоединился состав приглашенных музыкантов. Всегда ли вы будете единоличным мозговым центром Madmans Esprit, или же вы планируете обзавестись постоянными участниками?
Пока трудно сказать, но я предпочитаю работать один, по крайней мере в Madmans Esprit. Может быть, в будущем.
Каково ваше конечное видение Madmans Esprit, как если бы вы достигли своей конечной цели и мечты в музыке?
Стать бессмертным в фантазии и почитании других.
Большое спасибо, что выделили время на это интервью! Хотели бы вы что-то сказать напоследок русскоязычным слушателям?
Большое спасибо, я надеюсь, что это интервью позволило вам немного лучше понять Madmans Esprit. Надеюсь, что вам понравится мой новый альбом "무의식의 의식화", и что мы скоро увидимся снова.
21 октября 2018 г.
О группе Madmans Esprit
2010 год, Южная Корея. Молодой музыкант Кьюхо Ли (Kyuho Lee) бросает вызов обществу и господствующим музыкальным вкусам своей страны и создает метал-группу. Вдохновением для него послужили шведы Shining и Opeth, Deathspell Omega, Ihsahn, Bethlehem, японские гранды тяжелой музыки X Japan и Dir En Grey, произведения Рахманинова и Бетховена, а также Pink Floyd, Radiohead и корейская народная опера пхансори. Укомплектовав состав гитаристом Jungbin'ом, басисткой Nansil и барабанщиком Hojin'ом, коллектив, получивший название Madmans Esprit ("Дух безумца"), выступает на рок-фестивале Incheon Pentaport в Инчхоне.
Добавил Reittu | Просмотров: 555