Логин, Email или тел.:

Пароль:

Narjahanam - фото, биография, альбомы, видео, скачать mp3, новости
Информация
Рейтинг: 
Стиль: Black Metal, Death Metal, Pagan Metal
Откуда: Азия
Сущ.с 2004 по н. в.
Состав группы
Вокал, все инструменты:  Mardus
Ударные, все инструменты:  Busac
О группе "Narjahanam"
Narjahanam - бахрейнская блэк-метал группа. Группа Narjahanam начиналась как сторонний проект Gravedom в середине 2004 года. Единственная причина, по которой Narjahanam стал главным проектом, поскольку "идеи и концепции песен и лирических тем не соответствуют Gravedom, поскольку тексты Gravedom и Narjahanam имеют разные концепции".

Narjahanam родом из земли Dilmun, в Эдемском саду (который сейчас называется Бахрейном) на Ближнем Востоке, недалеко от Саудовской Аравии.

В песнях говорится, в основном, о древней истории Ближнего Востока, кровопролитных войнах, религиях, культурах и т.д., об уничтожении человечества и конце света. Narjahanam всегда будет с гордостью представлять темные и таинственные древние истории Ближнего Востока, что берут свое начало за тысячи лет до нашей эры.

По некоторым представлениям Рай Земной находился отнюдь не в Междуречье Тигра и Евфрата, как то принято считать, а на чудесном острове в Персидском заливе близ побережья Аравийского полуострова. Во всяком случае житель современного Бахрейна, скрывающийся под псевдонимом Мардус, считает именно так. Вот только уже больше тысячи лет, как этим благословенным уголком земли правят проклятые мусульмане, и некуда податься гордому арабскому язычнику, вынужденному жить среди "тупиц" и "недочеловеков", коих в обилии рождают саудитские женщины (эпитеты, которыми этот араб награждает жителей Саудовской Аравии и своего родного Бахрейна взяты со странички группы на MySpace).

Но... Родину не выбирают, а своей родной страной и ее историей Мардус привык гордиться, и для того, чтобы об этом узнал весь мир (ну, или хотя бы какая-то его часть) создал проект под названием Narjahanam, который, в отличие от другой его группы Gravedom, должен был основываться на арабской культуре, арабской мифологии, арабской традиции и… арабском языке. Словом, сплошное возрождение арабского язычества... кто бы еще сказал, что это такое в современном контексте (культурологов и специалистов по восточному фольклору просят не беспокоиться).

Но, поставив перед собой такую задачу, молодой человек оказался в состоянии ее выполнить, на радость всем почитателям неординарной и оригинальной музыки. Дебютный альбом его арабоязычного проекта оказался в полной степени соответствующим тому, о чем говорил его автор.

Нельзя сказать, что музыка Narjahanam, основанная на неспешных и тягучих гитарных риффах, переполнена пресловутым восточным колоритом - пожалуй, не более, чем у Melechesh или у Orphaned Land (кстати, израильтян Мардус называет среди вдохновителей своего творчества), но характерные арабские мелодии постоянно пробиваются сквозь мрачную, давящую подложку музыки. Чем-то ритмика альбома напомнила мне дебют немцев Bethlehem, который так и назывался - "Dark Metal". Скопировано с Dark-World.ru. Отдельные же фрагменты вообще отсылают к ранним опытам Mayhem ("Nehaya Wa Bedaya").

Но при этом гитары постоянно создают некий причудливый восточный орнамент, на фоне которого полускрим/полугроул Мардуса выглядит более, чем зловеще. Особенно, когда он призывает к джихаду во имя древних арабских богов. "Al Jihad" – вообще одна из самых мощных вещей альбома, наряду с открывающей "That Alamat Al Nujoom" и "Huroob Al Zaman Al Akheer". Последняя своими гитарными соло, плетущими арабскую вязь, вообще способна перенести вас в мир "Тысячи и Одной Ночи", вот только мир этот в представлении Narjahanam завоеван дэвами, изгнавшими со своей земли всех почитателей Аллаха. Впрочем, иногда восточной хитроумности Мардусу кажется недостаточно, и тогда он обрушивает на слушателя прямолинейный тяжеленный стафф, как в "Yown Al Maw'oud", который просто способен раскатать стоящего на его пути увесистыми риффами и перекатывающейся волнами барханов монотонной арабской мелодией.

Narjahanam крайне редко повышает темп композиций (пожалуй, только в "Laheeb Al Nar" да частично в "Al Aukhera"), но... на Востоке и не принято спешить. И без того успеют... И богов древних призвать, и дэвов, и кого там еще - европейцу неведомо. Арабские тексты, спетые низким зловещим голосом выглядят как тайные заклинания, а музыка со всеми этими восточными мотивами - как некое сопровождение мрачного языческого ритуала. Откровенно говоря, чего-то сверхъестественного арабы нам не предлагают, иногда их саунд откровенно напоминает все тех же Orphaned Land, только с поправкой на блэк-металлическую мрачность, но все песни вместе взятые оказывают удивительное воздействие - вы словно впадаете в некий транс.

И хорошо бы очнуться от него не в обители Аламута (кстати, говорят, что последователи старца Хасана ас-Сабаха молились отнюдь не Аллаху). Качество звука... Как смогли ребята, так и наваяли. Но в данном случае, звук - последнее, на что обращаешь внимание, завороженный нарисованной Мардусом и его сотоварищем картиной. Картиной домусульманской, языческой Аравии, которую наш герой пытается возродить своей музыкой.
История изменений
Веб-сайты
MySpace-страница:  http://www.myspace.com/narjahanam
Видео группы пока не добавлено
Фотогалерея (10 фотографий)
Добавил Волчонок | Дата: 26 октября 2010 г. | Просмотров: 7125