Логин, Email или тел.:

Пароль:

The Ruins Of Beverast в хорошем смысле поражает своей многоликостью. От альбома к альбому единственный студийный музыкант формации Alexander von Meilenwald вносил различные корректировки в звучание своего проекта. При этом работы всё прибавляли в монотонности и ритуальности. Дело дошло до того, что Meilenwald записал альбом "Exuvia" - на момент своего выхода самый гипнотический и шаманский опус The Ruins Of Beverast.

О стиле, как и в случае с другими работами проекта, рассуждать непросто. На этот раз Meilenwald написал достаточно мелодичный дум-дэт-метал, также вернув блэк-металическую составляющую, которая практически исчезла на предшественнике релиза. На том альбоме The Ruins Of Beverast укоренился в дум-дэте, а теперь он вернул примерно те же пропорции стилей, что были на великолепном "Foulest Semen Of A Sheltered Elite". Мелодика "Exuvia" будто бы тоже срисована с образца 2007 года, а главным отличием является более концентрированная шаманская атмосфера, если не сказать, что шаманская подача материала.

Весь шаманизм "Exuvia" заключается, во-первых, в широком внедрении соответствующих сэмплов. Уже на первых секундах альбома слышны шаманские распевы, и их будет полно на альбоме, они постоянно разбавляют низкий и грубый гроулинг Meilenwald'а, в дополнение к которому он также задействует блэк-металический скриминг. Во-вторых, репетитивность музыки на "Exuvia" достигает особенно высоких отметок, выше, чем на прошлых творениях. В-третьих, на работе особенно часто используется племенной стиль исполнения партий ударных. Всё это вместе создаёт специфическую атмосферу шаманских плясок и путешествий в изменённом состоянии сознания.

Meilenwald всегда умело подбирал вступительные композиции. На "Exuvia" это заглавная вещь, которая является самой продолжительной на альбоме. Спустя примерно четверть времени после её начала на ней начинается бэкграундовый мотив, который будет сопровождать последующие мелодии до самого конца композиции. Сам по себе трек не откровенно скоростной, но достаточно стремительный, при этом вводит в транс он прекрасным образом. Буквально сразу после нажатия на кнопку "Play" слушатель должен настроиться на нужный лад. А затем постепенно мотивы альбома будут всё больше и больше гипнотизировать слушателя, завораживая своим мелодизмом и атмосферой. Интересно, что последующие композиции выполнены в такой манере, что начинаются они размеренно и по своему ходу набирают обороты. То есть они не просто написаны в повествовательном ключе, но также имеют определённую градацию нагнетания атмосферы.

Музыка достигнет кульминации примерно в зените релиза: ближе к середине "The Pythia's Pale Wolves" прозвучат попросту околдовывающие партии, где будет сыгран постепенно усложняющийся мотив, на которым переборы гитары и эффекты выстраивают по-настоящему шаманский колорит, подкрепляемый женским чистым вокалом, исполненным в экспрессивной и психоделической манере. В финале композиции будут самые мощные и скоростные партии альбома, где вся блэк-дэтовая злоба вырвется наружу. И на последующей "Towards Malakia" будет примерно такой же эффектный ход, когда после размеренной в целом композиции у неё традиционно выдастся взрывная концовка.

Завершает работу одна из самых сильных её вещей - "Takitum Tootem! (Trance)". Композиция воистину получается погружающей в транс. В то же время на ней представлены, пожалуй, самые грозные и даже трагичные партии альбома. Темп там не высок на всём протяжении трека, гитары вырисовывают громоздкие чутка диссонансные партии, ударные неспешно колотят племенные мотивы, Meilenwald всё так же грозно гроулит, ему подпевают шаманы, а мистические клавишные время от времени каплями ложатся поверх суровых риффов. "Exuvia" завершается, оставив такое впечатление, что однажды потянет повторить ритуал. А потом вновь. И вновь, и вновь, и вновь...
Рейтинг: 5 (5 за) [ подробнее ]
Дата: 20 марта 2019 г. | Просмотров: 94 | страница альбома