Логин, Email или тел.:

Пароль:

The Ruins Of Beverast - этот один из тех проектов, которые крайне необходимы сегодняшней сцене экстремального метала. Почему? Потому что формация играет поистине самобытную музыку, которую классифицировать не так-то просто, а в результате, что самое главное, интересно слушать. Ещё в 90-х Nagelfar, где Alexander von Meilenwald (создатель и единственный студийный музыкант The Ruins Of Beverast) восседал за ударной установкой, демонстрировали весьма специфическое звучание. Так что задатки самобытности у The Ruins Of Beverast были, что проект доказал уже на первых двух своих полноформатных альбомах. Но на третьем - "Foulest Semen Of A Sheltered Elite" - он, пожалуй, раскрылся в полной мере.

Стилистически музыка "Foulest Semen Of A Sheltered Elite" представляет собой смесь блэк- и дэт-метала, обёрнутую в дум-металическую оболочку. Композиции продуманные. Они лишены стандартной структуры и носят повествовательный характер, получаясь в результате, как правило, продолжительными. В прошлом это также было характерной чертой не только The Ruins Of Beverast, но ещё и уже упомянутых Nagelfar. В качестве вокала Meilenwald использует низкий гроулинг, разбавляя его эпическим чистым пением. Широко, но в меру задействована электроника. Эффекты, конечно, во многом подчёркивают мрачно-эпическую атмосферу творения.

Музыка "Foulest Semen Of A Sheltered Elite" не зацикливается на одних и тех же скоростях, но всё-таки размеренный темп превалирует. На медленных отрезках музыка звучит более величественно и одновременно с этим психоделически. Там-то зачастую и раздаётся чистый вокал Meilenwald'а, преобразованный в ритуальное хоровое пение. На скоростных отрезках музыка звучит бойко, при этом не теряет эпичность, равно как и мрачность с мелодичностью. Ритм-гитара воспроизводит бульдозерное звучание, раскачивая на медленных отрезках и срывая крышу на скоростных.

Музыке "Foulest Semen Of A Sheltered Elite" присуща специфическая мелодика. Особенно хорошо она выражается в партиях лид-гитары. Последние, к слову, добавляют музыке альбома большую часть гипнотических качеств, а порой откровенную психоделичность, во многом за счёт того, что они зачастую исполнены в диссонансной манере. Открывающая работу "I Raised This Stone As A Ghastly Memorial" - самый хороший пример. Лид-гитара там творит чудеса. Насколько ритуально и величественно композиция звучит в самом начале, где раздаётся хоровой чистый вокал. Варьирующиеся лиды, которые прозвучат в дальнейшем, не менее завораживающие, а местами более мрачные и психоделические.

Психоделические качества также особенно хорошо выражаются на медленных отрезках композиций "Mount Sinai Moloch", "Kain's Countenance Fell", "The Restless Mills" и "Arcane Pharmakon Messiah", где для помощи в оказании соответствующего эффекта задействованы партии ритуальных клавишных и других эффектов. Тем не менее, на альбоме скоростные партии тоже оказываются цепляющими и хорошо запоминающимися. На таких композициях, как "God's Ensanguined Bestiaries", "Kain's Countenance Fell" и "Blood Vaults (II - Our Despots Cleanse The Levant)", например, слышны великолепные полноценно блэк-металические скоростные тремоло-риффы, традиционно сопровождаемые бласт-битами. Они тоже сохраняют фирменную мелодику The Ruins Of Beverast. Конечно, на подобных отрезках музыка становится менее гипнотической, зато берёт своей мощностью. Так что скоростные партии альбома тоже интересные, да и вообще на "Foulest Semen Of A Sheltered Elite" грамотно выстроены перепады скоростей, они звучат эффектно.

Таким образом, "Foulest Semen Of A Sheltered Elite" - выдающийся альбом. Признак роста The Ruins Of Beverast. Конечно, проект впечатлял и на прошлых альбомах, но всё же на "Foulest Semen Of A Sheltered Elite" музыка в целом стала более разнообразной, интересной. Мрачность, мощность, эпичность, ритуальность, психоделичность - все эти качества и не только они умело собраны воедино и умело распределены по альбому в соответствующих пропорциях. The Ruins Of Beverast постепенно набирал форму и вот наконец достигнул её пика. Хотя то ли ещё будет? На такого талантливого музыканта, как Meilenwald, можно положиться. Ну, забегая вперёд, следует отметить, что он в любом случае уже успел снова доказать это.
Рейтинг: 11 (11 за) [ подробнее ]
Дата: 14 марта 2019 г. | Просмотров: 221 | страница альбома