Логин, Email или тел.:

Пароль:

В далёком 1947 году в Нью-Йорке девушка по имени Эвелин Макхейл покончила с собой, прыгнув с вершины известного Эмпайр Стейт Билдинг. Фотография её тела на промятом лимузине мигом облетела все пресс-агентства, а её поступок тут же назвали "самым красивым самоубийством". И тут у нас на разборе депрессивный блэк от японского мизантропа, который тоже преподносит суицид в романтической рамке.

Всем известно, что самоубийство в Японии - это отдельный культ. Казалось бы, уж кто-кто, а японцы должны преподать всё на высшем уровне. Увы, ситуация тут как в одном известном меме последних лет. Хотя...

Начнём с технической стороны. Размазанные, тягучие гитары в блэке - это весьма похвально, но есть всё же некая грань, когда инструмент обязан быть хоть немного разборчивым. Увы, в большинстве треков гитара сливается в сплошной нойз и диссонанс, совсем не настраивая на грусть и меланхолию. То же самое про вокал - разборчивость на нуле, разобрать текст едва ли смогут даже носители языка (к слову, английского).

С другой стороны, хоронить альбом и забивать гвозди в крышку гроба ещё рано. Тот же вокал хоть и не разборчив, но всё же агрессивен и очень даже в каноне. Настоящим спасательным кругом являются клавишные - невероятно красивые и атмосферные, которые разряжают обстановку от уже упомянутых фейловых гитар, а четвёртый трек "For a Suicide" и вовсе состоит из одних клавиш - краток и романтичен.

В целом же про альбом создаётся впечатление, что его клепал талантливый пианист/клавишник, который, правда, бросил в своё время самоучитель по гитаре. Заглавный трек "Romantic Suicide" как раз и представляет весь релиз по своей сути.

В заключение можно сказать, что это далеко не шедевр, но изредка, в тёмные одинокие вечера, когда на улицах пусто и холодно, альбом может очень даже хорошо зайти хотя бы фоном. Наливай сакэ, приятель.
Рейтинг: 4 (5 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 25 января 2019 г. | Просмотров: 146 | страница альбома