Логин, Email или тел.:

Пароль:

Что, по большому счету, нужно фанату брутала моих поколений? Уж точно не хип-хоповые размеры модерновых подвидов "дэт-метала" (ах, простите, "слэмкора"), не каскады припонтованных брейкдаунов от "хайповых пацанов на районе", и не трансгендерное джентовое пиликанье на самой тонкой струне 8-струнной "бас-гитары", и даже не туповатое возилово "супер-слэмовых бруталлеров"; а именно в такое тухлое пойло превратился некогда мой самый любимый стиль экстремального металла во втором десятилетии XXI века. Да простят меня фанаты всех этих модностей, но в первую очередь нам нужны реки крови, море огня, килотонны агрессии и океаны драйва!

Случайно взятый мною "Union Of Flesh And Machine" оказался кладезем всего вышеперечисленного. Тяжеленные олдскульные риффы валят с ног с первых же секунд начальной "Revocation Of Humankind", разливаясь огнем раскаленной лавы, и это только начало!

Старошкольные идеалы норвежских дэт-композиторов благостно влияют на музыкальные акценты. "О, Фродо, там правила Её величество гитара..!", - сладострастно шептал старый Бильбо своему несмышлёному племяннику и был совершенно прав. Именно гитарный звук более всего радует олдовых фэнов брутала на этом альбоме. Яркий, сочный, тяжёлый саунд ласкает уши уставшего от какофонии пластмассовых звуков меломана. Видно, в Норвегии, далекой от брутал-трендов, остались поклонники настоящего гитарного дэта. Потому и дают слушателю временами просто насладиться хитовыми ритм-риффами, не забивая их вокалом, барабанами или прочими "аксессуарами". Бас здесь тоже почти такой же, как 30 лет назад, на Leprosy, мощный и пульсирующий, каким и должен быть настоящий бас настоящей дэт-металлической группы.

Не подумайте: здесь есть место и громобойным барабанам с бластбитами и вокальным изыскам (рыки, ревы, верещалки) Ингве Норвина Кристиансена. Просто верность старошкольным (читай: подлинным, истинным, настоящим) идеалам позволила парням из Кристиансанна грамотно расставить композиционные "вехи" на альбоме. И трепетно сохранить и приумножить самое дорогое в дэт-металле: энергию. То есть драйв, агрессию, тяжесть. То, что делает эту монотонную музыку столь любимой миллионами. Благодаря всем этим "элементам" 46-минутный опус слушается практически на одном дыхании. Мною, по крайней мере.

Когда надо мужики играют отрывисто, чётко, напоминая всем, откуда ноги растут у дэт-метала, когда надо - поливают всё напалмом гитарного звука на своем пути. В "Proselyte Virus" и "Patriotic Hatred" Фредди, Улайсен и Ко используют некие заигрывания с модерновыми "фишечками", только делают это осторожно, словно говоря: "Вот и мы так умеем. Только это нам и нахрен не нужно". Ну и правильно, парни! Так держать!

К восьмому номерному альбому команде полностью удалось избавиться от нудности, присущей ранним опусам BRT. За счёт чего это удалось сделать, более грамотной композиторской работы или продюсирования, я не скажу. Главное, сейчас их уже не натужно слушать, как это было 15 лет назад. Музыка "Кроваво-красного трона" стала живее. Она довольно простая, но не примитивная. Хиты? Их есть у них! "Revocation Of Humankind", "Homicidal Ecstasy:, заглавная "песенка»", "Legacy Of Greed" - наслаждайтесь живым огнём, господа! Кавер-версии только не особо тут нужны, но это мелочи.
Рейтинг: 11 (11 за) [ подробнее ]
Дата: 19 января 2019 г. | Просмотров: 294 | страница альбома