Логин, Email или тел.:

Пароль:

Когда я увидел, что господин Саукконен вместе со своей группой Wolfheart выпустил новый альбом, то не испытал особо радостных эмоций. Не являясь очень уж большим фанатом самого известного проекта этого талантливого финна, Before The Dawn, я всё-таки отмечу, что раньше грозный финский парень создавал более интересную музыку в плане мелодики. Точнее, так я думал, пока не послушал данный альбом.

"Созвездие Чёрного Света" - так можно перевести название этого опуса, что, в общем-то, отражает метафорическое восприятие от услышанных песен. По прошествии стольких лет после закрытия всех проектов и трёх выпущенных полноформатников новой бандой не стоит ждать от Туомаса возвращения к корням, т.е. к тому мелодическому дэт-металу, где преобладает именно мелодика. А финны, как многим известно, в мелодизме знают толк…

Начиная с самого первого альбома, выпущенного в 2013 году под новым именем, творческий гений Саукконена неуклонно двигается всё по той же дорожке мелодэта. Но! Теперь "дэта" стало в разы больше, причём довольно часто возникает ощущение, что это даже не дэт, а самый натуральный блэк-метал. Ещё на последнем альбоме BTD было заметно изменение композиционных структур в сторону не прямо откровенного рубилова, но всё-таки довольно экстремального звучания в ущерб музыкальной гармонии.

И если на "Winterborn" всё же было достаточно интересных музыкальных решений, то последующие два альбома лично у меня наглухо отбили желание слушать музыку Туомаса – слишком много бласт-бита вкупе с игрой гитариста на седьмой струне надоедало уже в середине каждой песни. И это при почти полном отсутствии каких-либо интересных идей хотя бы в аранжировках.

Данный альбом же стал очень удачным сплавом Wolfheart и Before The Dawn. Здесь мелодика сочетается с экстремальностью в поистине алхимическом союзе, а каждый трек имеет свой собственный характер, как каждое живое существо в мире. От этого альбом только выигрывает, потому что интригует и заставляет с интересом вслушиваться в ожидании дальнейшего музыкального развития, не становясь при этом фоновой музыкой. Здесь у меня не возникло ощущения монолитности и цельности в негативном значении этого слова, как, например, было на "Tyhjyys".

Тем не менее, особых изменений в почерке Волчьего Сердца и нет, но именно в мелочах кроется вся прелесть альбома. Мы слышим те же пулемётные дроби ударных, сменяющиеся спокойными и даже качающими ритмами. Те же гитарные тремоло, но они уже более мелодические и сыгранные не просто ради того, чтобы чем-то заполнить гитарную дорожку; тремоло, которые постепенно, с каждой песней, всё больше уступают место игре зубодробительными риффами на пару с фантастическими соло. Тот же ревущий вокал северного медведя, что рвёт душу где-то в недрах карельской тайги. И самая забойная вещь для меня после риффов – синтезаторные партии. Они создают ту чарующую зимнюю атмосферу, что можно было услышать на дебютнике группы.

Особняком для меня стоит "открывашка" альбома. Она по своей структуре до боли напоминает самую первую композицию группы ("The Hunt"), начиная с сАмого вступления, сыгранного на акустической гитаре. Но теперь исполняется песня гораздо дольше, что, как ни странно, мне пришлось по душе. К тому же акустика записана теперь не через микрофон, а через пульт, что добавило звуку "стекла и холода". Отличное решение, надо признать.

Так же выделю отменные боевики: "Defender" с "Valkyrie", и традиционную медленную (на фоне всего альбома) композицию - "The Saw".
Рейтинг: 3 (4 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 20 декабря 2018 г. | Просмотров: 172 | страница альбома