Логин, Email или тел.:

Пароль:

"Ты бы видел её в 16!". Хоть и музыку Rotting Christ всегда трудно было поместить в какой-либо один жанр, а каждый альбом - за исключением, может, последних двух - является закономерным продолжением и развитием своего предшественника, и два соседних альбома RC настолько же похожи, насколько отличаются, их творчество, не считая дэтграйндовых первых трёх демо-записей, легко условно поделить на три периода: блэковый, готический и... поздний. Данный альбом является переходным между первыми двумя, и как раз на этом переходном альбоме они, в отличие от многих других групп и подобно немногим, достигли пика своего творчества.

Секрет в том, что Сакис Толис, лидер группы, как будто взял своё предыдущее творчество с 1991 по 1994, осознал все его козыри и недостатки, развил первые и исправил последние. Например, если там звук сильно хромал, а ударные "живые" были только на демо-записях (и то, неважные), то здесь это всё наконец-то нормальное, пусть и ничем не выделяется. Если на Thy Mighty Contract и Non Serviam клавиши были немного навязчивыми, очень наивными и часто "ни к селу, ни к городу", то здесь они имеют отчётливо мрачно-готический оттенок и используются очень грамотно, сдержанно, со вкусом и исключительно в качестве подложки. А невнятных дуболомных ускорений, которые портили впечатление практически от каждой композиции ранних "гнильцов", здесь нет и в помине. Вернее, ускорения здесь есть, но здесь они отличные и даже не думают портить впечатление, а делают то, что и должны - добавляют музыке приятного разнообразия. Песня "Archon", выдержанная в быстром темпе, вообще одна из самых ярких и точно самая "башкотрясная" на альбоме.

Так, работа над ошибками проделана, недостатки исправлены, но что же с козырями? А главным козырем как Thy Mighty Contract, так и Non Serviam были прекрасные гитарные мелодии и шикарные мелодичные же риффы. Так вот, здесь на них сделан ещё больший упор, чем на Non Serviam, и в каждом треке есть по крайней мере одна забористая мелодия, а лучший трек того альбома, "Morality of a Dark Age", здесь бы был максимум средним. Мелодии эти всё ещё уходят корнями по большей части в хэви, трэш и пауэр, но мелодика здесь красивая и скорбная, и ни мажора, ни бездумных хроматических риффов, ни тем более даже намёка на хард-роковые корни здесь нет, что роднит данный альбом с мелодик-дэт-металом, который как раз тогда начал "вставать на ноги", а "A Dynasty from the Ice" и "Snowing Still" навеяны скорее, опять же, готик- и дэт-думом. Пусть и в куда более приземлённой и в то же время сложной и утончённой форме, чем на следующих четырёх альбомах.

И действительно, слушается и воспринимается Triarchy of the Lost Lovers скорее как быстрый мелодичный дэт-дум или, наоборот, медленный мелодик-дэт. Может, чем-то в этом духе он и есть. Хотя это зависит от трека. И, опять же, музыку Rotting Christ раскладывать по полочкам в каком-либо смысле, кроме буквального, затруднительно и просто глупо. Но если вам интересно, что это за "гниющий Христос", а название группы вас настораживает, не бойтесь и смело знакомьтесь с данным альбомом. Здесь совсем не такая музыка, какую можно было бы ожидать от группы с таким названием. И стоит ли говорить, каким упущением с вашей стороны будет пропустить его, если вам уже нравится что-либо ещё (не считая тех самых демо-записей) от этих греков?
Рейтинг: 12 (12 за) [ подробнее ]
Дата: 29 ноября 2018 г. | Просмотров: 274 | страница альбома