Логин, Email или тел.:

Пароль:

Ехал на танке пан Дарски по полю брани и палил почем зря блэковыми и дэтовыми зарядами, источая злость и ненависть в каждом акте. Крепка была его броня - ни одна стрела критики не пронзила сердце Адама, лишь со звоном отлетала и ломалась в щепки; продолжалось так без малого 27 лет. Но однажды у того, кто в танке, наступила моральная усталость. Усталость от заскорузлости стиля блэк-дэт, который так узок, а вертеться приходилось исключительно в нём, усталость от давно приевшегося амплуа. Выбрался пан наружу, взял в руки гитару, окружил себя детишками и начал, источая хипстерский душок, играть рок. Так на свет появился "I Loved You At Your Darkest".

Читатель, успокойся, и перестань меня ошпаривать дымом из ноздрей, которые кипят негодованием и гневно раздуваются. Заведомо предвзятое и ироничное начало вовсе не означает сплошь субъективно-негативного очерка, есть в нём и светлое, задача моя - осветить сей значимый для тёмного общества (не в музыкальном аспекте в первую очередь) релиз. Уж больно значима и в глазах некоторых монументальна фигура Нергала, чтобы слышать здесь лишь музыку, видеть лишь музыкальный коллектив.

Что в последний десяток лет подтянула группа - так это визуализацию своего образа. И концерты у них - целые светопреставления, и обложки красивы, глаз не оторвать, и клипы настолько эклектичны, что порой даже режиссер с трудом понимает замысел видеоряда. Не обделили и на этот раз нас клипами, из которых действительно хорош собой лишь "Bartzabel", хотя и в самой песне тут дело; одна из наиболее удачных она на альбоме.

Выкарабкался Адам, осталась позади его болезнь, теперь его работа не похожа на предсмертную агонию "Сатаниста", которая выглядела криком отчаяния безвременно покидающего нас человека, даже обложка, нарисованная с использованием его крови, кричит истошно "запомните меня!". Теперь этого нет, истеричный провал 4-летней давности благополучно забыт. Появились новые увлечения, новые взгляды, реализуемые в кантри-проекте, который можно снести за переосмысление творчества депрессивного Джонни Кэша. Да, это совсем иное и не вписывается в концепцию творчества Бегемота, но оно так и лезет, так и источается при каждом удобном случае!

Вот что принципиально новое и весьма противоречиво как нововведение - это детский хор. Сатана заговорил голосами непорочных и выглядит это иронично и насмешливо, я не верю, что с серьезным выражением лица Адам придумал такой ход, иначе он захлебнется в своем пафосе и падет в пробитое боргирами дно. Главное, не надевать песцовых белых шуб, как норвежские модники, твоя грязь и рвань куда более к лицу тебе и твоему творчеству, Адам. К слову, вокал оставляет желать лучшего по всем и так известной причине, хотя фронтмен и раньше не гнушался злоупотреблять искажением себя на звукозаписи, что вживую ой как бросалось в уши и заставляло их кровоточить! Но пан верен себе, продолжает в том же духе, пока голосовой аппарат позволяет нещадно и нетехнично его драть.

Как ни странно, очень даже ко двору пришлись откровенные боевики, хотя пресыщение ими настигло уже много лет назад поклонников коллектива, но тот же "God = Dog" чертовски хорош! Квалификация Инферно никогда не поддавалась сомнению, считаю, именно он дал тот самый облик звучанию, по которому песни из любого альбома узнает металхэд. Диссонирующие гитары задают оккультную атмосферу да соляками разбавляют долбу - она в беспробудном потоке грозит моментально надоесть. Вытягивает альбом на уровень "выше среднего" разнообразие мотивов (да неужели!), брызжущий из колонок оккультизм, преобладающие размеренные риффы, которые лишь для разнообразия взрывают динамичные темы, привлечение детей на хоралы все для той же мистической атмосферы. Шаг вперёд? Вряд ли. В сторону - это да.

Уже в который раз ловлю себя на мысли, что почему-то именно на седьмой песне хочется выключить или хотя бы поставить на паузу, целиком проглотить альбом сложно, если целенаправленно слушать, слишком уж однобок он под конец. Понравиться такое может лишь закоренелому фанатику группы, адекватный человек воспримет в спектре "здравый скептицизм - умеренная радость"; есть в работе немало действительно приятных слуху вещей, но они разрознены, мы получили редкостную мешанину из всего, что уже было, и того, чем Дарски увлёкся в последние годы, попытавшись впихнуть всё в один альбом, да ещё и выдать якобы концептуальным.

Доиграет последнюю песню детишкам Нергал, распустит по домам, заберётся в свое бронированное детище и поедет дальше; вот только куда - одному ему известно. Уж очень надеюсь, что вырвется из сетей созданного им же образа или, подобно Нерону, сожжёт все что было, и будет вдохновляться на новые творения, вдыхая едкий дым и слушая истошные вопли, а языки пламени вызовут блеск в глазах и новые идеи. Твори. Не останавливайся. Я в тебя верю.
Рейтинг: 5 (17 за, 12 против) [ подробнее ]
Дата: 18 ноября 2018 г. | Просмотров: 832 | страница альбома