Логин, Email или тел.:

Пароль:

Есть такие ребятки, которые держат нос по ветру и очень четко улавливают все тенденции и настроения в музыкальной индустрии, следуя которым ты будешь на вершине популярности в данный отрезок времени, ибо всё старое себя изжило, требуется струя свежей крови. И вот примерно в одно время на разных континентах, но одинаково уместно и удачно дали о себе знать Dead Silence Hide My Cries и The Browning. О последних сегодня и пойдет речь.

Начало 10-ых. По себе лично помню, что пресыщение дэткором испытывал страшное. Переслушал его столько, что наступило отторжение, весь жанр слился в одно безликое месиво, из которого конкретных лиц уже было не разглядеть. Наверняка примерно на ту же мысль наткнулся некий товарищ Джонни МакБи, горланивший в группе средней руки As Blood Runs Black и принявший верное решение уйти из нее и создать свою. С характерным звучанием и синтезом танцевальной электроники с дэткором. Брэйкдауны, кач, экстрим-вокал - всё на месте, но под каким же пикантным соусом подано!

Дебют и последовавший за ним мини-альбом были тепло встречены андеграунд-сообществом, но настоящую популярность им принес альбом "Burn This World". Сразу же притягивает внимание оформление: Земля - не иначе как гигантский стробоскоп, утыканный иглами торчащих небоскребов и кратерами с ослепительными лампами, а не марианскими впадинами. Мы присутствуем на вечеринке космического масштаба и даже не подозреваем об этом!

Первые 2 трека далеко не так динамичны, как можно было ожидать, напротив, они слегка раскачивают, готовя к резко их сменяющим развязке и кульминации, с "Bloodlust" темпа больше не теряем. Вокал до ужаса характерен и типичен для дэткора, но другого нам и не надо, а также он - единственное, что в своей эмоциональности выдает человеческое, потому что электронщина и ударка выглядят уж слишком механическими и сыгранными бездушным роботом, пусть и очень умелым, а гитары тонут в этом электронном месиве, бас гитары задвинут настолько, что порой не уверен я, есть ли он там вообще, всё глушит электронный бит. О каком-то разнообразии мотивов говорить не приходится, это явление постигнет их несколько позже. Текстовую часть мы опустим, ибо переводы читал, схватившись за голову. Ну явно наспех написали их, наивные кричалки вышли примитивщиной, обделенной смыслом; ставка была сделана именно на саунд.

Атмосфера. Никаким весельем на самом деле не отдает, есть ощущение трагичности неизбежного, вокал множит сие чувство надрывностью своей. В качестве хитов отмечу ""Burn This World", "Ashamed" и "Time Will Tell" по причине запоминающихся мотивов, которые действительно танцевальны, но в то же время можно и в забой удариться. Резкая смена темпов и ох уж эти нули с мхатовскими паузами, во время исполнения которых уснуть можно. По сути, все настолько просто, что иногда кажется примитивно, но залог их успеха кроется в удачном сочетании прежде не сочетаемого; дискотека проникла туда, где ребята с туннелями в ушах раньше занимались (само)уничтожением в мош-пите, теперь же в их арсенале прибавилось танцевальных движений.

Эксперимент явно удался, стробоскоп "Земля" летит в верном направлении, и даже если под конец он раскалится и сгорит, то уничтожится не зря, сыграв опустошающий концерт на славу. Нет чувства незавершенности, недосказанности. Музыканты излили души до последней капли, привнеся в замкнувшийся на себе жанр новый вектор развития, который впоследствии разовьют как следует. Будут и после не менее удачные альбомы у этой канзасской банды, но с "Burn This World" для меня все началось, потому он в душу и запал более всех.
Рейтинг: 5 (5 за) [ подробнее ]
Дата: 5 ноября 2018 г. | Просмотров: 292 | страница альбома