Логин, Email или тел.:

Пароль:

Не позволяйте этому альбому обмануть вас! Не позволяйте деревьям с обложки и пепельному небу запутать вас! Не позволяйте интро одурманить вас! Перед нами не аккуратная меланхолия, пронизанная тоской природы и тщетностью бытия, а концентрированный городской депрессив-блэк. Только тогда им можно проникнуться в полной мере - когда вы гуляете по ночному городу, по его спальным районам, и поражаетесь тому, что рядом с грязью общества живут мечтатели и творцы, что рядом с похабщиной и грубостью живут любовь и нежность. Когда осознание этого ещё сильнее вгоняет вас в тоску...

Потому что в ином случае вы, скорее всего, разочаруетесь. У альбома особая, трудно уловимая атмосфера будней, и при этом мне непонятно, сделано ли это нарочно или так просто получилось. Если нарочно - зачем обманывать? А если случайно, тогда не знаешь - ругать или хвалить музыкантов за то, что они не держат свои идеи в узде.

На атмосферу обыденности влияет и само звучание с инструментарием и качеством записи. Насчет последнего ничего сказать не могу - звучит хорошо, инструменты не перебивают друг друга, иногда встречаются интересные сведения. А вот о инструментах со звуком пару слов вставить надо. Во-первых, музыканты решили выбрать минимализм. Нет ни дополнительных инструментов (даже фортепьяно нет, хотя казалось бы - депроблэк), ни сэмплов. Бас, гитары, барабаны, вокал. А во-вторых, звучат они... обычно. Вышеупомянутые барабаны звучат порой топорно, гитары играют без примечательных настроек. Вот насчет вокала сказать такое не могу, он любопытно звучит, как бы выделяясь и не выделяясь из общего звучания одновременно.

Что касается песен... Ну, "Omnes Una Manet Nox" хороша - тут и мелодии хорошие, и однообразия мало, и звучит все отлично. "Hostkanslor" берет один мотив и использует его всю песню, умудряясь не надоесть (хотя песня идет 8 минут). "Dies Irae" слишком агрессивен. "Lingering I" нагоняет тоску, но не более. А "Nattvardsgasterna" похож на все песни альбома вместе взятые, что, к сожалению, не красит её.

По итогу меня раздирают сомнения. С одной стороны, работа на фоне мертвого жанра DSBM выделяется другим настроем и другой атмосферой. С иной - надо уметь прощупать этот настрой, который внешний вид этого альбома скрывает. Поэтому оценку я поставлю по своим ощущениям, которые испытывал при прослушивании этого творения для написания обзора. Когда я готовил хинкали, попутно глядя в холодную, умирающую природу за окном, запертую в клетке из домов и линий электросетей...
Рейтинг: 3 (3 за) [ подробнее ]
Дата: 29 октября 2018 г. | Просмотров: 47 | страница альбома