Логин, Email или тел.:

Пароль:

Нынче, как мне кажется, сложно представить себе более побочный продукт, нежели вторичную информацию, которая напрочь лишена каких-либо изысков: но год за годом гонений собственного громкого имени всё же ведёт к некоторым результатам. И приняв таки в качестве отправной точки уникальность и неповторимость переплетения собственных вегетативных узлов среди семи миллиардов, эта самая информация попадает на суд великого множества других субъектов, которые могут похвастаться индивидуальным понятием исключительности. Вот здесь-то и рождается виновник торжества! В тесном, но достаточно богатом мире брутальщиков коллектив успел стать сущим воплощением кошмара и альтернативного ада, подобно горгулье, летевшей уже миллион вёрст, попутно заставляя глотать пыль любых изменников в этом небольшом, но всё же бытующем мире. Но никто не будет спорить с тем, что конь о четырёх ногах, да споткнуться способен в любой момент времени - но не зря я украсил многочисленными эпитетами рассматриваемую формацию, ведь если и делать огрехи - то только красиво.

Вот он, тот самый волнительный момент - коллектив готовит к выпуску своё очередное творение, ведь такие события чаще всего знаменуют восторг, а первоначальные упоминания бросают в экстаз или... стоп. Порой действительно стоит задуматься: а стоит ли радоваться тому факту, что альбом и вовсе не долгожданный, а выходит спустя 2 недолгих года, в то время как ветераны а-ля Tool годами тянут кота за его бедный хвост, разводя несоизмеримую с поперечным сечением Марса интригу, и попутно зарождая в головах людей мысль: "Чёрт, они просто обязаны записать крутейший альбом!". Возможно, это придирка, но факт и в Африке факт - Aborted зачастили с релизами.

Вы любите фильмы ужасов? А кто не любит - я всегда обожал тенденцию коллектива на ранних альбомах вставлять фрагменты стареньких, да удаленьких фильмов ужасов, которые производили достаточно угнетающий эффект. По крайней мере, так было до легендарного "Goremageddon" 2003 года, с которого звучание коллектива стало грязным и грубым, наказывая слушателя за все его самые сокровенные грехи. Так продолжалось вплоть до 2012 года, когда на "Global Flatline" Свен & Co взяли курс на более выверенное и современное звукоизвлечение. "Retrogore" показал группу с несколько иной стороны - техничность и разноплановость музыкального полотна сменились по сравнению с "The Necrotic Manifesto" и, как упоминалось, отъюстированное звучание добавило колорита. Но после продолжения этого самого курса на "TerrorVision" начинает казаться, что группа находится в постоянной гонке, стремясь зарекомендовать себя как можно быстрее, вразрез с тем фактом, что одну кость нельзя сломать несколько раз.

Ненависть делает то, что не может добро,
Ненависть строит дворцы и казематы,
Ненависть взрывает дома, остановки метро.
Ненависть. Не важно зачем, главное надо!


Факт, от которого никак не получится отвертеться - главная сторона музыки наших ребят вертится вокруг понятия нескончаемого резерва агрессии и ненависти, мрака в его наиболее ужасающем понимании - и, безусловно, даже здесь всю эту квинтэссенцию преподнесли на блюдце с эдакой "вишенкой на торте". Угнетающая обёртка, которая представляет из себя арт с гипертрофированными чудовищами и самыми страстными желаниями публики - видеть смерть такой популяции, как человек, а треки с названиями "Visceral Despondency", " Farewell To The Flesh" и прочее навряд ли дадут почву альтернативным намёкам. А также люблю, как элегантно группа преподносит весь этот пласт своей ненависти - во всех 11 треках золотые руки гитаристов делают акцент на грайндовые, техничные и в то же время мелодичные риффы. Многочисленные изменения темпа и ритмики, приглашённые не менее свирепые, чем Свен, вокалисты, создание довольно нетривиальных звуковых эффектов - вот что делает очередной альбом Aborted их фирменным творением.

Но здесь, как и заявлено выше, с некоторыми моментами чуваки таки прогадали: на первых парах альбом действительно сногсшибательный, будь то до жути контрастная "Farewell To The Flesh", которая мечется от жуткого мелодичного артистизма и достаточно экстравагантной для своего имени соло-партии до грубых и тяжёлых, словно удар молотком по голове, риффов; "TerrorVision" заколачивает не менее сотни гвоздей в черепную коробку, она начинается со шквала бласт-битов и задаёт альбому сногсшибательный настрой - явно одна из лучших песен здесь; "Squalor Opera" и вовсе выделяется из всего этого пласта нового материала своими чудаковатыми гитарными эффектами, совмещая при этом неумолимую жестокость и неповторимую изысканность, которую раньше не доводилось слышать. Но единственный камень преткновения здесь - это скупость на поток оригинальных идей.

"Deep Red" - первая относительно слабая вещь на альбоме, которая не хочет возвращаться к своему вступлению на протяжении всего хронометража, подобному безжалостной пульсации в висках, но при этом делает некий акцент на хитовость в понимании широких масс - если с первого раза ничего не удастся запомнить из лирической части, то дублирование названия песни в припеве так и заставляет себя напевать, что, в общем-то, мне никаким образом не импонирует в общем контексте подобной музыки. По аналогии "A Whore D’oeuvre Macabre" - толща враждебности ко всему живому в лице искромётной подачи и бесконечного бластинга не делает погоды, потому что оригинальности, если связывать данный номер со всем вышеупомянутым материалом, днём с огнём не сыщешь. А завершающий трек, по правде говоря, я ожидал увидеть более атмосферным и заострённым на мрачную мелодику, нежели на очередную долбёжку - вот что-что, а такого номера здесь действительно не хватает, долбёжки же и без этого предостаточно. Но присутствие Трухана из Benighted, безусловно, не может не радовать.

Итак, к чему мы подобрались в конечном итоге? "TerrorVision" - безусловно хороший альбом, подходящий для семейного прослушивания мясниками, но ему не хватило масла, чтобы разжечь настоящий пожар - хоть здесь и больше оригинального контента, чем промахов, но это не говорит об их отсутствии. Альбому всё же не хватило, как я считаю, некой выдержки, чтобы превратить эти самые недостатки в достоинства. Ab hoc et ab hac, как говорится, можно было не забегать вперёд поезда.
Рейтинг: 13 (14 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 16 октября 2018 г. | Просмотров: 423 | страница альбома