Логин, Email или тел.:

Пароль:

''Us and Them'' - это пятый по счёту полноформатный релиз именитых британских индастриальщиков Godflesh. По словам Джастина Бродрика (вокалиста, гитариста и неизменного участника группы), данная работа писалась им в состоянии уныния и одиночества, которое он сам назвал кризисом идентичности, так как ему не удавалось придумать ничего нового. Ему казалось, что весь продукт реализуется ремиксами на свои же собственные песни. В подобных тонах выдержана и минималистичная обложка, как бы передающая нам холодную и унылую атмосферу альбома.

Однако ''I, Me, Mine'', с которой альбом начинается, опровергает слова фронтмена: бодрые сэмплы и ритмически чёткий бас задают атмосферу, которая, казалось бы, будет развиваться со следующими композициями на опусе, но на самом деле стала лишь разминкой перед основной частью альбома. Последующие песни, начиная с одноимённой ''Us and Them'', по настроению приобретают тоскливый и загадочный характер. Коллектив буквально выжимает последние соки своего энтузиазма, и на удивление это выливается в довольно качественный и разносторонний материал, который погружает в своё эволюционирующее настроение и создаёт соответствующие образы, благодаря чему альбом и не наскучивает.

Непосредственно по поводу самого саунда вкратце можно сказать, что он существенно изменился. Как и на предыдущем ''Songs of Love and Hate'', стилистика звучания альбома находится под сильным влиянием таких стилей, как Breakbeat, Drum-n-Base и Hip-Hop, но в отличие от него, настроение последователя куда более безжизненное и пустое, в чём и заключается его главная изюминка. Перейдём к более подробной оценке.

За всю дискографию группы максимальную значимость в мелодике приобрели микширование и сэмплирование, которые, собственно, и являются индастриал-составляющей альбома, задают основу концепции его звучания. Гитара стала не таким фигурирующим инструментом, как на предыдущих записях и отыграна в довольно нетипичном для группы ключе, в большинстве композиций звучание стало тянущимся и психоделичным. Бас рваный и в определённые моменты создаёт фон самой мелодии, но также нередко выполняет функцию отдельной ритм-партии. Ударные и перкуссия остались в целом такими же, но их звучание, так же как и у гитар, перестало быть сильно значимым и заметным, так как их функции стали дополнять электронные сэмплы и биты. Вокал Бродрика наполнен отчаянием и тоской, фирменная харизма и особенности голоса стали иметь более тоскливый характер.

По итогу данная работа показывает, что группа не боится весомых экспериментов со звучанием и настроением. Также этот альбом подойдёт людям, которым классическая для коллектива сладж-долбёжка не очень симпатизирует и предпочтительно что-то более сложное по восприятию. Отмечу, что наиболее интересно данный альбом слушается в состоянии потерянности и апатии, что соответствует авторским эмоциям, переданным на музыкальный материал.
Рейтинг: 9 (9 за) [ подробнее ]
Дата: 26 сентября 2018 г. | Просмотров: 250 | страница альбома