Логин, Email или тел.:

Пароль:

О четвёртом студийном альбоме W.A.S.P. "The Headless Children" можно говорить много и довольно разное. Главное, что то, каким он будет, было серьёзным вопросом для многих. Слушатели, возможно, хотели продолжения банкета, журналисты и критики хотели того, чтобы о пластинке было что написать, боссы из Capitol Records ждали, скорее всего, ещё один развесёлый альбом-хит. В итоге каждый получил своё, но в разных мерах. Кому-то - всё, а кому-то - совсем мало.

Да, это вышел хит, но только вот не такой, как прежде, не развесёлый особо. Данный альбом можно, пожалуй, сравнить с неким экзистенциальным кризисом. Когда человек в одночасье под влиянием какого-либо события, слова, поступка, мысли внезапно ощущает, что в нём что-то сломалось, а собрать заново не получается. Остается лишь пытаться собирать что-то иное. Сложно сказать, был ли для Блэки Лоулесса этот кризис личностным или чисто творческим, но могу ответить точно, что с этим альбомом он открыл для себя идеальный секрет успеха.

С этих пор и по сей день чуть ли не каждый альбом W.A.S.P. так или иначе содержит в себе многочисленные опорные точки из "The Headless Children". Разные. Тут тебе и обязательные мрачные рассуждения на тему политики и религии, и парочка песен о личной свободе и независимости, и каверы, и медляки под акустику. И на этом альбоме всё это есть, и встречает он нас весьма и весьма мрачной и тревожной вещью "Heretic (The Lost Child)". Не лишённой харизматичных хуков и соло. Не меньше этого и на заглавной песне, и в депрессивно-антинаркотической "Thunderhead", и в напористой "Neutron Bomber", где Блэки без устали сыпет проклятья Рональду Рейгану.

Но W.A.S.P. не были бы W.A.S.P., если совсем бы забыли о своём прошлом. И даже на таком мрачном альбоме группа порадовала удалыми глэм-номерами в виде "Mean Men" и кавера "The Real Me", похожей на Judas Priest "Maneater" и логическим продолжением "Wild Child" под названием "Rebel in the F.D.G", достойно завершающим этот альбом. Все эти четыре песни могли бы довольно уместно смотреться и на предыдущих альбомах. Ну и конечно же, нельзя не упомянуть слезоточивую балладу "Forever Free", открываемую таким же печальным инструменталом. Именно этот медляк, я думаю, открыл для людей W.A.S.P. как серьезную и взрослую группу.

"The Headless Children" не обошелся без изъянов. Некоторые песни или фрагменты из них являются, по сути, самоповторами предыдущего, правда, в иной обработке. Не обошлось вновь и без проваленной вниз ритм-гитары, что фактически является вечной проблемой многих студийников W.A.S.P.

Но так или иначе, четвертый студийник группы достойно открыл страницу в её бурной истории. Жалел ли Блэки потом, что так резко повернул штурвал своего корабля? У меня, бывает, возникает ощущение, что он пытался вернуть свое детище на обратный курс, выпустив 10 лет спустя "Helldorado". Но увы, вернуть прошлое и войти в ту же реку второй раз он не сумел. Пришлось вернуться на прежний путь и плыть дальше. Надеюсь, что он ещё много лет будет непотопляемым.
Рейтинг: 14 (14 за) [ подробнее ]
Дата: 23 сентября 2018 г. | Просмотров: 394 | страница альбома