Логин, Email или тел.:

Пароль:

Создание музыки - процесс крайне многогранный, до конца не изученный и порой неоднозначный. Для одних это поиск вдохновения во всём, что его окружает, для других он построен на заезженных риффах в музыке и такой же лирике: темы войны, религии и т.д, и очередному страждущему хочется вставить свои пять копеек. Не забудем про технарей, для которых нечеловечески сложная техника исполнения и удивление слушателей стоят во главе угла. Но есть и люди не от мира сего, пишущие музыку не для мира сего и создающие ее под препаратами. Это вам не обкуриться и жирный стонер слабать. Странный парень по прозвищу Клет снова уединяется в лесу, принимает непомерную дозу снотворного и ждет приход. Приход музы и странной, но такой обвораживающей музыки. Проследуем же за ним, на свой страх и риск.

Узнал я о проекте в 2014 году. Как раз вышел альбом "Спокойной смерти". Ирония легко уловима, и я, конечно же, лёг спать, слушая эту музыку. Показатель качества для дарк-эмбиента - способность впиться в мозг слушателя в обход сознания. Ты её слышишь, а она глубоко в подсознании, воспроизводит странные сны с чувством тревоги, но тебе это нравится, как адреналин при просмотре фильма ужасов, жизнь слишком скупа на острые ощущения, поэтому ты их везде ищешь сам.

Никогда не знаешь, стоит ли ждать следующей работы от исполнителя, который пишет музыку таким образом - в любой момент он может сыграть в ящик. Чего бы очень не хотелось, так как проект действительно выдающийся. Электронная музыка, биты и искаженные, непонятные выкрики с присущей готике мрачностью и холодом дарквэйв-звучания, ну прям дебютник Лакримозы временами угадывается, только без истошных воплей. Их здесь вообще нет. В отличие от прошлых работ, эта куда больше пронизана мажорными мотивами, что не преминуло отразиться и в обложке: розовый детский сон про Большую Тэбби. К названиям не стоит никак относиться, они не отражают сути услышанного и лишь яляются одной из граней фантазии композитора.

Альбом начинается совсем уж с тихих, коротких мелодий, зацикленных, но не напрягающих при этом. Постепенно динамика и продолжительность возрастает, если не считать интерлюдии "Лесная пещера", а под конец плавно затухает, оставляя приятные ощущения. Окончательный уход от тревожных мотивов и переосмысление условной "Алисы в стране чудес" приятно удивляет, Михаил даже в такой минималистичной музыке находит простор для самовыражения.

Слушается на одном дыхании, позитивно и с биркой "рекомендуется на ночь глядя". Воздушный дарк-эмбиент с примесью дарквэйва и реверансом в сторону мастодонта жанра - решение очень удачное. Раз в год стреляет и палка, раз в год и любитель мертвого метала поздно ночью включает "Большую Тэбби" и наслаждается одной большой приятной композицией. Как ни странно, но это "мертвая музыка, за которой будущее", - как утверждает сам музыкант, но душа в неё всё же вложена, большой её кусок...
Рейтинг: 3 (3 за) [ подробнее ]
Дата: 18 сентября 2018 г. | Просмотров: 239 | страница альбома