Логин, Email или тел.:

Пароль:

Древние народы и племена чтили Солнце. Правление сего небесного светила манифестировало в мире жизнь, радость, боевой дух и ясный разум. Однако солярное начало давно забыто, культ Солнца ушёл в прошлое, но когда мы обращаемся пусть и к современной, но музыке, где душа диктует свои законы, то мы увидим, что не всё так однозначно. "Sonnenheim" переводится с немецкого как "Дух Солнца", а на обложке этого альбома Кима Ларсена мы видим не что иное, как солнечный крест - древний европейский символ, колесо от небесной колесницы солярного Божества.

Светлая, тёплая энергия разлилась по всему альбому, проникнув и в саму суть музыки Of The Wand And The Moon. Если прошлые альбомы были тёмными, меланхоличными, местами даже проглядывала депрессия и эрос, то здесь практически ничего подобного увидеть нельзя. Проект хоть и не изменил стиль - это по-прежнему дарк-фолк, но он теперь совсем другой. Он стал больше напоминать немецкую школу, так как появилось больше военной эстетики (звуки выстрелов, ораторских речей, песня "Camouflage"), да и сам альбом называется по-немецки, как и ряд треков.

Аранжировки стали более разнообразными, кое-где проглядываются напоминания об индустриальных корнях дарк-фолка ("Black Moth" как самая показательная), чего раньше не было. Из фолк-инструментария взята гармонь, которая и то звучит нечасто. Куда чаще можно услышать синтезатор, насыщающий звуковое полотно и как бы гипнотизирующий слушателя. Сэмплирование также можно заметить намного чаще. В целом, "Sonnenheim" - самый типичный альбом для дарк-фолка в узком смысле этого термина, но он совершенно другой, нежели предыдущие.

Что касается его концепции и духа, он абсолютно соответствует своему названию. Никакой депрессии и любовных страданий - только война, языческие празднества и поклонение Солнцу. Сами по себе треки представляют собой воодушевляющие баллады (особенно отмечу "Honour" и "My Black Faith"), наполненные даже чем-то строгим и с милитаристскими замашками. Однако же никуда не подевались фирменная сдержанность и спокойствие, так как вокал по-прежнему тихий как на распевках, так и на полушёпоте. Лирические моменты не менее светлые и даже добрые ("Nighttime In Sonnenheim", "Summer Solstice", "Wonderful Wonderful Sun").

С этого альбома и рекомендуется начинать знакомство с группой, так как он более всего типичен для жанра, в котором двигается Ким Ларсен (первые альбомы слишком специфические и на любителя определённого рода эстетики, а поздние - вообще что-то не от мира сего). "Sonnenheim" - это пример того, когда исполнитель делает нечто, что является наиболее каноничным для его жанра, но при этом не теряет своего лица (случай подобного - третий альбом Ulver). Это ода Солнцу, свету и огням духа.
Рейтинг: 7 (7 за) [ подробнее ]
Дата: 26 августа 2018 г. | Просмотров: 238 | страница альбома