Логин, Email или тел.:

Пароль:

"Aus Den Tiefen" - дебютный альбом немецкого коллектива Erdling, работающего в стиле Neue Deutsche Härte и Industrial. Многие слушатели считают, что сказать новое слово в этих жанрах нынче едва ли возможно, но тем не менее всегда есть группы, доказывающие обратное, и пример тому сейчас перед вами.

Erdling - молодая немецкая команда, состоящая всего из четырёх человек, возникла на музыкальном горизонте не так давно. Покинув коллектив коллег по цеху Stalmann, Нильс Фрайвалд впоследствии стал центральной фигурой уже в собственной группе, где принялся реализовывать все свои накопленные идеи. Имея немалый, для своего возраста, опыт в музыкальной индустрии, он принялся за работу над дебютным альбомом группы, которая должна была объединить все его музыкальные интересы - электронику, готику и, разумеется, метал. Всё это вылилось в альбом, получивший название "Aus Den Tiefen", давший хороший старт группе. Альбом тепло приняли и критики, и слушатели, всерьёз называя группу надеждой жанра, загнавшего себя в рамки.

Чем же так берёт за душу "Aus Den Tiefen"? В двух словах все его достоинства не перечислить. Erdling очень кропотливо отнеслись к своей первой работе, потому на альбоме отличный звук, грамотно выстроенная инструментальная часть, очень мощный, техничный вокал и множество запоминающихся мелодий, но обо всём по порядку.

Альбом вмещает в себя десять треков, плотно связанных друг с другом как в плане смысла, так и музыки. "Aus Den Tiefen" очень ровный, целостный и отличается от последующих работ группы единой меланхоличной, туманной атмосферой, которая присутствует во всех песнях в разном количестве. Добилась такого эффекта группа благодаря удачному сведению и качественным аранжировкам. Вокал Нильса звучит слегка приглушенно, словно откуда-то издалека, из непроглядного тумана, но при этом голос не задвинут на задний план. Он как бы растворяется в музыке, становится единым целым с ней. Такому же эффекту подвергнута и инструментальная часть. В некоторых песнях инструменты тоже звучат несколько приглушенно, но при этом сохраняют индивидуальность. Гитары остаются плотными и тяжёлыми, ударные звучат громко и отчётливо, а клавишные умудряются быть на равных с вышеперечисленными инструментами, не теряясь на их фоне и не перекрывая собой.

Атмосфера альбома оправдана довольно лирическими текстами, вполне подходящими для какой-нибудь готик-метал-группы, но это отнюдь не плохо, это и есть та особенность альбома, которая отличает его на фоне остальных. Он гораздо более размеренный, спокойный, мечтательный, если хотите, романтичный, даже несмотря на наличие таких боевиков как "Blitz Und Donner" или "Aus Den Tiefen", чем последующие работы группы. Проще говоря, "Aus Den Tiefen" звучит очень свежо, душевно и юно в сравнении с "Supernova" и "Dämon", но не в плане качества, а в плане настроения. "Aus Den Tiefen" словно впервые увидевший солнце хрупкий росток, которому только-только предстоит стать деревом с раскидистой кроной. Для меня до сих пор остаётся загадкой, как группа умудрилась смешать тяжесть и меланхолию воедино в равном процентном соотношении, да так, чтобы это было уместно и без каких-либо потерь в звуке.

Помимо необыкновенной атмосферы альбом примечателен вокалом, и это вторая загадка сего лонгплея. На первый взгляд, Нильс среднестатистический обладатель голоса, каким поют чуть ли не все вокалисты в жанре, но нет. Достаточно послушать хотя бы пару песен, чтобы понять - этот голос не спутать ни с чьим другим. Большую часть времени на альбоме Нильс поёт ровным, чистым, сравнительно низким голосом, но временами он становится то удивительно грубым и экстримальным, то таким чистым, юным и игривым, что не сразу осознаёшь - поёт один и тот же человек. Нильс поразительно тонко чувствует песни (что, наверное, не удивительно, ведь он их и пишет), в особенности, их настроение. Леденящий душу безразличием вокал в "Im Horizont" уже в "Es Ist Zeit" наполнен оптимизмом и лёгкостью. В "Blitz Und Donner" и "Aus Den Tiefen" голос Нильса звучит уверенно, агрессивно и дерзко, а в "Firmament" он заметно смягчается и становится более лиричным. В "Mehr" вокал и вовсе создаёт видимость небрежности, звучит очень легко, словно заигрывая со слушателем. Каждый трек альбома Нильс наградил отдельной эмоцией и индивидуальностью.

Это как раз тот случай, когда вокал находится на своём месте и идеально гармонирует с музыкой, дополняя её, расставляя акценты, обогащая эмоциональными красками. Вокал на "Aus Den Tiefen" дерзкий, мелодичный, грубый, притягательный, гипнотичный, тревожный, холодный, мягкий и просто чарующий. Голос не просто звучит, он рассказывает историю, и ты лишь покорно следуешь за ней, не в силах избавиться от этого наваждения. Слушая, понимаешь, что всё только так и должно быть. Именно голос Нильса необходим подобной музыке и атмосфере.

Всё это вкупе и делает альбом таким интересным и приятным слуху. Достойная игра на инструментах, шикарный вокал, неповторимая атмосфера и, конечно, хитовость каждой композиции. На "Aus Den Tiefen" нет ни одного проходного трека. Каждая последующая мелодия продолжает предыдущую, но при этом является самостоятельной, в итоге создавая очень крепкую и целостную работу, полную приятных и мощных мелодий, которые после прослушивания ещё долго крутятся в голове.

Neue Deutsche Härte действительно очень ограничен в плане оригинальности построения композиций и отличается не самым разнообразным звучанием, но при наличии таланта можно сдвинуть Землю вдохнуть жизнь в любую музыку. Erdling удалось сделать это благодаря смешению жанров, качественной игре, необыкновенному вокалу и, естественно, талантливому сонграйтингу.
Рейтинг: 2 (2 за) [ подробнее ]
Дата: 30 июля 2018 г. | Просмотров: 193 | страница альбома