Логин, Email или тел.:

Пароль:

Крайний альбом коллектива Аркона обещал стать событием в среде отечественных металлистов. Многие из поклонников тяжелого рока возлагали на него большие надежды. И их можно понять: группа одна из первых в своем жанре на просторах СНГ смогла добиться заключения контракта с широко известным в узких кругах лейблах, что тут же вознесло ее до небес в глазах местных металлхэдов. Хотя с музыкальной точки зрения творчество Арконы всегда вызывало большое количество вопросов. Музыканты балансировали между сонграйтингом коллектива "Золотое кольцо" Надежды Кадышевой и ранней Эпидемией. Что отталкивало от нее более элитарных слушателей, но притягивало как магнит более невзыскательную аудиторию.

Альбом "Храм", к моему большому удивлению, стал попыткой Марии Архиповой оттолкнуть от себя легкомысленного слушателя и привлечь под свои знамена более требовательных меломанов. Достойная попытка, но запоздалая. У Арконы уже сложилось определенное реноме, и идти против него будет сложно. К тому же Сергей Лазарь не в силах прыгнуть выше своего исполнительского и звукозаписывающего уровня. По-хорошему ему давно стоило бы передать гитару более виртуозному и изобретательному музыканту, а самому уйти в тень звукорежиссерского пульта. Или еще куда подальше. Аркона от этого, безусловно, только выиграла бы.

"Храм" - это альбом, опоздавший как минимум лет этак на пятнадцать. Многим любителям из разряда "раньше было лучше" он определенно зайдет, но если вы надеетесь найти на работе что-то современное или индивидуальное, то вас ждет жесткое разочарование. Да и поплясать в этот раз не удастся. Все слишком серьезно и нарочито мрачно.

В тату-комьюнити есть такой термин "блэкворк". Часто к мастеру тату приходит человек, в свое время решивший сэкономить на татуировке (куда реже чем разочаровавшейся в ней), и просит ее перебить. Если масштаб работы небольшой, то все проходит как надо. Но если тату было ужасным, а площадь пораженная на поверхности кожи не позволяет внести коррекцию, то ее просто закрашивают черным цветом. Блэкворк как он есть. Альбомом "Храм" Мария Архипова попыталась сделать своеобразный блэкворк творческому наследию группы. Выверить все эти пошловато-танцевальные мелодии и ритмы. К сожалению, попытка с треском провалилось. Но само намерение, безусловно, заслуживает уважения.
Рейтинг: 2 (7 за, 5 против) [ подробнее ]
Дата: 18 мая 2018 г. | Просмотров: 200 | страница альбома