Логин, Email или тел.:

Пароль:

"Металлическая сладкая вата и мешанина стилей". У меня часто возникало такое впечатление, что тогда, что сейчас, большинство всех этих профессиональных критиков мало отличались от 14-летних школьников, у которых критерий крутости материала определяется только гитарным "дж-дж", бескомпромиссным звучанием и текстами про "истинный метал". Впрочем, даже по прошествии 30 лет с выхода альбома этих обормотов не убыло, некоторые даже становятся админами сайтов и сообществ, где ноют, либо истерят, плюясь слюной по поводу так называемой "продажности" тех или иных исполнителей. И в том далёком 1988 году великие Judas Priest стали жертвой подобных обвинений, да и не им одним тогда доставалось.

Судя по всему, мало кто тогда понимал, что метал - музыка достаточно универсальная и вполне может быть площадкой для экспериментов, в разумных пределах, конечно. Сам альбом продавался так себе, даже несмотря на то что над ним шла кропотливая работа и отличные песни на нём не ограничиваются одной-двумя, а по сути - всей пластинкой. Judas Priest попытались угодить всем: и американцам, ценящим хуковые мелодии, и европейцам, для которых тяжесть и агрессия в приоритете.

Конечно, это получился не совсем хэви-метал. Большая часть альбома - разнузданный, задорный, но очень тяжёлый глэм, разбавленный пауэром, с текстами о многотысячных концертах и сексе с красивыми девушками. Возьмём к примеру, вторую песню под названием "Heavy Metal", имеющей скоростное и яростное интро, выходящее из-под пальцев Кеннета Даунинга, вот-вот ждёшь, что сейчас будет что-то быстрое и суровое, но... вдруг вниманию предстаёт что-то похожее на Poison или Warrant и тем не менее не вызывает разочарования. В эту же канву входят драйвовые "Love Zone" и "Come And Get It", а также "I'm A Rocker", которые вполне могли бы украсить тогдашние альбомы Kiss. Чуть ближе концу нас ждёт сюрприз в виде кавера на нетленку ныне покойного дедушки рок-н-ролла Чака Берри "Johny B.Goode", на которую был снят простой, но очень весёлый видеоклип, передающий всю суть того, что такое хэви-метал и кто такие Judas Priest. А потом нас ждёт ещё один глэмовый номер "Love You To Death", который со своей БДСМ-овской тематикой становится второй частью "Eat Me Alive" с позапрошлой пластинки.

Для ценителей скорости, тяжести и агрессии на альбоме найдётся два спид-метальных боевика в виде неистовой "Ram It Down" и помпезной "Hard As Iron", предназначенных сотрясать не только ваши колонки, но и всю Землю, как стальной кулак с обложки альбома.

Совершенно отдельной песней предстаёт полубаллада "Blood Red Skies". Почему совершенно отдельной, спросил бы кто-нибудь? Потому что она вообще мало похожа на метал. То ли мрачный synthpop или new wave, то ли AOR. Электрогитара задвинута на задний план, а в основу положены синтезаторы и пульсирующая ритм-секция, превосходно совместившие в себе драматичность посыла песни с некоторой танцевальностью, ну и конечно же, голос Роба, куда же без него. А на этом альбоме он разгулялся на ура.

И под конец нас ждёт грозная "Monsters Of Rock" - по сути единственный чистый хэви-метал на всём альбоме. Мрачные ударные рисуют картину чего-то мрачного и сурового, агрессивные гитары и злющий голос Хэлфорда это подтверждают, таким образом, проводя своеобразный мост между коммерциализованным "Turbo" и бескомпромиссным "Painkiller".
Рейтинг: 19 (20 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 15 апреля 2018 г. | Просмотров: 693 | страница альбома