Логин, Email или тел.:

Пароль:

Эпидемия - это та группа, которая, можно сказать, кровью и потом добилась признания на российской метал-сцене. Достаточно просмотреть документальный фильм-интервью с участниками группы и метал-оперы "Эльфийская рукопись", чтоб понять, через что пришлось пройти данному коллективу. Две части "Рукописи" вкупе со сценическими постановками оказались оглушительными хитами. После вышла "Дорога Домой", неконцептуальный альбом, резко отличающийся от предыдущих своими отчужденными от фантастики текстами. И если "Дорога Домой" вышла довольно удачным (на мой взгляд) экспериментом, то пришло время взглянуть на следующее творение группы - компиляцию "Всадник из Льда". Ведь интересно понять, почему немалая часть фанатов группы принципиально перестала воспринимать творчество Эпидемии после ухода Самосвата?

В 2010-м году коллектив покинул Максим Самосват, что стало шоком для фанатов группы. На его место пришел Евгений Егоров - вокалист "Колизея" и исполнитель роли золотого дракона в "Рукописи". Забегая вперед, скажу, что выбор очень удачный, но далеко не все песни Самосвата Евгению удалось перепеть. Некоторые треки со старых альбомов буквально "задышали" полной грудью - "Фея Моих Снов", "Прощай, Мой Дом", "Океан Пустоты" - в эти композиции Егоров буквально вдохнул новую жизнь.

Конечно, с течением времени группа прогрессировала, звучание стало чище, заметно ощутился рост музыкантов в техническом плане - достаточно сравнить их со старыми записями. Но мелодичный, лирический тембр нового вокалиста, к сожалению, не справился со "Всадником из Льда", моей самой любимой песней данного коллектива. Не хватило трагичности и боли, которую так хорошо удавалось передать Максиму. Безусловным плюсом здесь является чарующий бонус-трек "Песня Снегов", который выполнен в духе северных фолк-мотивов. Из минусов - вышеупомянутый "Всадник из Льда", который, по моему скромному мнению, в новом исполнении оказался намного слабее; слащавая "Charmed By Eyelashes", наполненная фонетическими ошибками и "могучим" русским акцентом; да и "Романс о Слезе" до кучи, который опять же в "Рукописи" слушается гораздо легче.

В заключение хочу сказать, что дебютный выход Егорова как вокалиста Эпидемии оказался не самым лучшим. Если бы группа сделала паузу и начала работать над продолжением "Рукописи" раньше, глядишь, и "Сокровище Энии" могло бы оказаться на уровне с "Рукописью", да и начинать свое творчество с кавер-версий на прежнего вокалиста - это неверный ход. Ибо конкурент у Егорова был неслабый, а сравнений никогда не избежать, ведь вечное сравнение всего и вся - это одна из человеческих сущностей.
Рейтинг: 12 (12 за) [ подробнее ]
Дата: 5 апреля 2018 г. | Просмотров: 432 | страница альбома