Логин, Email или тел.:

Пароль:

Вот мы и дождались нового альбома от успевших полюбиться в стане любителей брутального дэта и дэткора Within Destruction, заявивших о себе всему миру своим по праву высоко оцененным альбомом "Void" 2016-го года. Конечно, после того как группа опубликовала в январе анонс и обложку альбома "Deathwish", всё дэткор-комьюнити заметно встрепенулось и оживилось. На альбом тут же повесили ярлык "автоматически годнота", кто-то уже заочно внёс его в личный топ лучших альбомов 2018-го года. Оправдались ли ожидания? Прошло уже достаточно времени с момента релиза, чтобы расслушать альбом и сделать выводы на трезвую голову, поэтому давайте разбираться.

Встречает нас просто неописуемо шикарная обложка. Она была хороша и у предыдущего релиза, но если морскую змейку у "пустоты" можно было просто немного поразглядывать и забыть, то этого многоротого монстра, разрушающего мегаполис, можно рассматривать часами! И, посмотрев на эту обложку, уже предвкушаешь, что при прослушивании твой дом пострадает от твоего моша так же, как и город от монстра на обложке. Что ж, проверим...

Альбом встречает нас мрачным и нагнетающим интро. Следом за ним идет заглавная композиция альбома - "D E A T H W I S H", и сразу же с первых секунд замечаешь, что парни очень изменили саунд своей ударки, а также то, что вокалист заметно прокачал свое "breee breee". Ударка стала плотнее, в целом ударные партии стали чуть шустрее - в общем, как мне показалось, по части вокала словенцы вдохновлялись такими бандами, как Acrania и Signs Of The Swarm, а по части ударных - ЕР "Hellhole" полугодовой выдержки от мультибандового проекта Hollow Prophet. Что ж, это однозначно положительные изменения.

Идем дальше. "False Revelation" - тоже мясной трек, который мало чем отличается от предыдущего. А вот следующий за ним "Extinction" начинается пусть хоть и с примитивного, но всё же соло-запила, и, хоть и в "Void" они были тоже, звучит здесь он тоже по-новому и более современно. Также в этом треке отличная нагнетающая атмосфера, сокрушительный брейкдаун и цепляющий солячок в середине. Так что этот трек тоже однозначно кладем в копилку.

Итак, мы прослушали уже 3 трека (не считая интро) из 9 (аутро тоже за полноценный трек не берем - вместе с интро и аутро в альбоме 11 композиций), и на данный момент прослушивание доставляет так же много удовольствия, как и первое включение "Void" в 2016-м, потому что первые треки уже показали нам объективно положительный прогресс. Будет ли такая же эйфория к концу последнего трека?

К сожалению, ни одна бочка меда не обойдется без ложки дёгтя, и в случае с "Deathwish" дёгтя здесь не ложка, а целый половник. Дело в том, что на первых трёх треках все и заканчивается. Словенцы как бы говорят нам: "Эй, дружище, зацени наши новые прокачанный вокс и ударку! Заценил? Молодец, а дальше дослушивай просто крутой, мясной, жирный, но бездушный альбом". Да, словенцы, вы молодцы: драммеру можно дать медальку, а вокалисту - похвалу от Люка Гриффина.

Но тем не менее "Void" запомнился куда больше - более разнообразный, брутальный, а также содержащий более олдскульную злость и брутальность. Такие треки с "Void", как "Plague Of Immorality", "An Unforseeable Anomaly" и "The Wrath Of Kezziah" оседают внутри после первого прослушивания - и заметьте: перечисленные треки - фиты с гостями из Archspire, Oceano и I Declare War! Потому сразу вопрос словенцам - а где такие же крутые фиты в "Deathwish"? Ведь в вашем прошлом альбоме они были очень крутыми! Хоть здесь и есть гости из Vulvodynia, Lorna Shore и Infant Annihilator, но треки с ними намного более блеклые, чем треки с гостями из предыдущей работы.

Следующий спорный момент - сдвиг в сторону более современного саунда.

Как я уже упоминал выше, мне показалось, что парни вдохновлялись такими ультрахайповыми и современными бандами, как Signs Of The Swarm и Hollow Prophet. Чаще всего, когда группа (причем независимо от жанра) начинает экспериментировать со звуком и осовременивать его, это сказывается негативно: музыка чаще всего "облегчается" и становится более бездушной, но более модной. Насчет облегчания - тут парни однозначно молодцы и справились на 5+: звук не стал более попсовым, при том он стал действительно современее. Ну а насчет бездушия... то тут злой рок не обошёл стороной и наших любимых словенцев - ну не запоминается альбом так же, как и "Void", как ни крути!

В общем, давайте подводить итог. Могу ли я сказать, что "Deathwish" хуже, чем "Void"? Однозначно, да. Могу ли я поставить ему низкую оценку? Однозначно, нет. Несмотря на все косяки, это всё равно качественная работа. Да, пусть немного бездушная и не такая запоминающаяся, как предыдущая, но тем не менее почерк Within Destruction узнается, а пацаны не стоят на месте и экспериментируют, обновляя (причем в целом довольно-таки удачно!) свое звучание. Да и на фоне всех выходящих новомодных постхардкоров и сопливых металкоров "Deathwish" действительно звучит брутально и мощно. Потому при его прослушивании мои уши всё-таки сказали мне "спасибо".

Нет, при прослушивании мой дом не пострадал от моша так, как город от зверюги на обложке. Но оно, наверное, и к лучшему. 8/10 (альбому "Void" ставлю 9,5/10).
Рейтинг: 6 (6 за) [ подробнее ]
Дата: 3 апреля 2018 г. | Просмотров: 424 | страница альбома