Логин, Email или тел.:

Пароль:

У автора рецензии и его друзей уже много лет есть традиция. Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню в апреле мы с друзьями ходим на концерт вокально-инструментального ансамбля Эпидемия. А в этом году еще и выход нового альбома ожидался! В один прекрасный день автору пришло сообщение, что пластинка наконец вышла. Разумеется, альбом был тотчас же скачан и немедленно прослушан. Изложу мнение о нем в своем кратком резюме. Итак...

Уже с первого взгляда на обложку сразу видно, что послужило источником вдохновения для музыкантов. Не удивлюсь, если заглавную картинку рисовал тот же художник, что оформлял книги бессмертной саги Дж. Мартина. Бесконечные снега, рыцарь с кривым мечом, словно сошедший с иллюстрации к первому тому истории о Семи Королевствах, воительница, сжимающая в руках арбалет, нацеленный в ужасную драконью морду... Не хватает лишь синего пламени, струящегося из глаз чудовищной твари. Но, слушая альбом, понимаешь, что это не Summoning и не Rhapsody of Fire, сочиняющие песни по эпичным литературным произведениям, а вполне себе отдельная и самобытная история, пусть и начисто лишенная оригинальности, за что альбом и получил от автора рецензии минус.

Теперь о музыке. В каждой композиции есть какая-то изюминка: запоминающиеся мелодии, интересный проигрыш, что-то новое в звучании давно знакомых инструментов. Однако обилие новых персонажей порой вызывает недоумение и придает композициям излишнюю сложность для восприятия. Кроме того, есть почти в каждой песне некая "фишечка", которая откровенно раздражает, как, например, в припеве "Иду за тобой" звучит ну прямо "Я не шучу" Наива, основная тема "Вне времени" представляет собой слегка переделанный (имхо в худшую сторону) проигрыш из композиции того же ансамбля "На Краю Времени", а в "Драконах", когда вступает хор, явственно слышится очень навязчивый мотивчик старой эстрадной песни из 90-х (не помню, кто исполнитель, какая-то безголосая девочка), там что-то типа "будет так всегда, ты знаешь, будет так всегда, ты слышишь"... И так далее. Это второй минус.

А теперь о плюсах. Музыка стала жестче, техничнее, тексты - более осмысленными и продуманными. Если слушать всю пластинку целиком, создается иллюзия некой "завершенности", "замкнутой спирали", альбом кажется целостным, фундаментальным. А если слушать песни в случайной последовательности, ничего не понятно. Еще было бы полезно прочитать саму сказку (которая наверняка напечатана в буклете альбома). При это сложность и многогранность истории отнесу скорее к плюсам. Это интересно слушать. И читать, наверное, тоже. Так что мой диск сейчас движется долгой тропой по городам России и однажды окажется в моей музыкальной коллекции! И еще несомненные плюсы альбома - это композиции "Стрела Судьбы", "Выбор Есть" и "Придумай Светлый Мир", по моему скромному мнению, почти гениальные. Ну и, конечно, ставшая уже доброй традицией перепетая на новый лад старая песня "Загадка Волшебной Страны", которая, как мне кажется, в исполнении Егорова звучит намного интереснее.

Вердикт: пятерка с минусом. Хотел поставить 4 балла, но уж очень уважаю музыкантов и накинул полбалла за старания. Слушайте Эпидемию и читайте Дж. Мартина, потому что без этого впечатление будет неполным. Всем приятного прослушивания, а автор побежал за билетами на концерт!
Рейтинг: 7 (13 за, 6 против) [ подробнее ]
Дата: 15 февраля 2018 г. | Просмотров: 1105 | страница альбома