Логин, Email или тел.:

Пароль:

Ни для кого не секрет, что группа Imperial Age известна не музыкой, а эксцентричным поведением своего фронтмена, помимо всего прочего, обожающего утверждать, что он обладает тайным знанием о том, как же вывести русский метал "из жопы". На первый взгляд, может показаться, что так оно и есть: сотрудничество с такими мастодонами жанра, как Therion, частые зарубежные гастроли и контракт с зарубежным лейблом создают впечатление, что группа действительно движется к успеху с немыслимой скоростью. Однако стоит только приглядеться ко всему поближе, можно понять, что это всё далеко не так.

Дебютный альбом данной команды вышел в 2012 году. В принципе, тот релиз был не так плох, как его описывают. Хорошая работа нанятых музыкантов позволила сделать его достаточно грамотным и более-менее убедительно звучащим. Даже знаменитый имперский конинг мог сойти за какую-никакую изюминку. Следующий релиз, "Warrior Race", звучал не в пример хуже и скучнее, если интересно, можете даже найти рецензию от вашего покорного слуги. Новый лонгплей, анонсированный в 2015 году, ставший эпическим долгостроем, со слов Аора, должен был стать по-настоящему эпохальным релизом.

Но все обещания так и остались в постах в социальных сетях. На проверку релиз оказался настолько плох, что даже не ясно, с чего, собственно, и начать. Альбом встречает нас стереотипным хэви-металлическим полотном, состоящим из типичнейших риффов, сыгранных всеми по нескольку тысяч раз. На протяжении всей песни наблюдается дикая мешанина из вокалов: то поют все три вокалиста, то только один, то и вообще ко всему этому делу подключается хор. Оркестровки, собственно, не лучше. Инструменты появляются без каких-либо предпосылок для этого. Именно появляются, не вступают. И пропадают точно так же. Развития композиции нет, это звучит как произвольная нарезка барабанов, гитар, струнных, клавишных, вокала и так далее.

Почему целый абзац посвящен одной композиции? А по той простой причине, что все композиции на данном релизе практически одинаковы. Одни и те же избитые риффаки, одни и те же оркестровки и вокалы, которые звучат абсолютно неубедительно и нецелостно. Вы можете включить любой трек, прослушать его и завершить знакомство с альбомом, так как этого будет с лихвой достаточно.

Да даже мелодические ряды до боли клишированны. Всё это мы слышали миллионы раз. Риффы у таких команд, как Manowar и Ария (кстати, слушатели уже нашли огромное количество интересных сходств), барабаны у Metallica (сравните вступления второго трека с этого альбома и "God That Failed" у Metallica), оркестровки и мелодические ряды в любом второсортном саундтреке к второсортному фэнтези.

Что касается исполнения, тут всё так же хромает на обе ноги. Особенно вокал Аора. Если на предыдущем релизе были попытки уйти от конинга в сторону более привычной среднему уху техники вокала, то здесь конинг вернулся. И все его проблемы возведены в абсолют. На дебютнике было слышно, что вокалист непрофессионален, но это давало особую атмосферу, будто слушатель несется по полю брани в кибитке, а лихой ямщик во весь голос распевает эти самые песни, то здесь это куда-то исчезло. Вокал стало слушать просто неприятно. Женский вокал же здесь... никакой. Ни рыба ни мясо. Вроде и особых огрехов нет, но уху банально не за что зацепиться. Тембр вокалисток запомнить просто не выходит.

Сведение выполнено, опять же, плохо. Наблюдается большое количество частотных конфликтов, которые ещё сильнее мешают восприятию этого неудобоваримого музыкального салата. Особенно показательно это в тех моментах, когда в композиции присутствуют несколько вокальных линий, которым ещё аккомпанируют духовые/струнные (а таких моментов на альбоме хоть отбавляй). Да и в целом звучит очень и очень мыльно.

Под конец написания этой рецензии вдруг вспомнил, что этот альбом заявлен как метал-опера. Но, судя по всему, Аор не слышал ни метала, ни оперы. Присущего опере разделения ролей тут попросту нет, а вся связь с классической музыкой заканчивается использованием библиотеки симфонического оркестра. Но это не опера. Совсем не опера. Ни капельки не опера.

Смог ли Аор сочинить эпохальный релиз? Безусловно. Потому что это единственный релиз, которому я готов поставить единицу с минусом, настолько он отвратителен. Даже индонезийский брутальный дэт-метал, записанный на украденной с завода Yamaha Pacifica в линию через педаль Boss Metalzone, слушать не настолько неприятно. "The Legacy Of Atlantis" - худший релиз, что я слышал за те десять лет, что увлекаюсь тяжелой музыкой.

Однако самое противное, что всё это зря. И рецензия эта абсолютно бесполезна, потому что "наше всё" Аор объявит всех, кому не понравился релиз хейтерами, ничего не понимающими в музыке, процитирует идиотскую фразу Шнурова "Критика - это описание того, как сделал бы критик на месте автора, если бы он был на месте автора. Как бы он поступил, если бы у него были возможности автора, аудитория автора, удачливость...", попутно крикнув "сперва добейся" и облив российское метал-сообщество грязью, вспомнив, что его музыку не покупают. И сразу отвечу на немой вопрос. Да, этот альбом я официально купил на iTunes.
Рейтинг: 28 (28 за) [ подробнее ]
Дата: 1 февраля 2018 г. | Просмотров: 1181 | страница альбома