Логин, Email или тел.:

Пароль:

Столько слов было сказано о гении Death и ее лидера; каждый альбом фанатам жанра знаком до мельчайших деталей, разобран современниками и потомками по полочкам и заботливо уложен на полку бессмертных творений. Почти каждый находит в творчестве Чака Шульдинера что-то свое: кому-то по душе наиболее прогрессивные творения "Symbolic" и знаменитейшее "The Sound Of Perseverance", кому-то, наоборот - традиционная классика в духе конца 80-х и первые два альбома крестного отца дэт-метала; кто-то находит некую прелесть в первых зачатках эволюции жанра в духе "Spiritual Healing" или экспериментах "Human" и "Individual Thought Patterns". А так как на этом портале рецензии на последний упомянутый мною лонгплей отсутствуют, то я решил исправить ситуацию.

Итак, Чак и его команда победно шествуют по 90-м. Прошел бум времен "Scream Bloody Gore" и "Leprosy". Эксперименты, начатые на "Human", логически продолжаются на следующем альбоме. И несмотря на то, что 80-е подарили нам множество поистине великих, самобытных команд, многие банды того времени, и знаменитые, и не очень, словно застывали в летах своего успеха и, как следствие, в развитии. Но не наш маэстро. Творчество Чарльза никогда не стояло на месте и прогрессировало вместе со своим автором. А уж способности подбирать музыкантов Чаку, на мой взгляд, позавидовал бы любой Мастейн.

Стоит отметить, что я стал писать рецензию на сей релиз не только из-за отсутствия оных, но и также потому, что это был первый альбом, с которого началось мое знакомство с творчеством Death. А потому я не могу не любить его, и не напрасно. Прогрессивные пассажи, отголоски которых мы могли слушать в "Spiritual Healing" и вовсю насладиться в "Human" здесь разгулялись вовсю: все так же присутствуют и тяжелые риффы, а характерной мелодии Death, ставшей фишкой группы, стало больше. Шикарная игра ДиДжорджио на безладовом басу, по моему скромному мнению, здесь раскрылась намного ярче чем в альбоме-предшественнике. Не подкачал и Энди ЛаРок, соло которого переигрываются профессионалами и музыкантами-любителями с любовью, близкой к соло самого Шульдинера.

Обозревая творчество Death нельзя также не упомянуть об обложках, ибо именно с перемещением акцента на прогрессивный дэт их вид становится более абстрактным, четко обозначенные композиции первых трех альбомов сменились нагромождением красок и некими, словно бессознательными, эскизами. Что же касается текстов "индивидуальных образов мышления", они наполнены рассуждениями о человеческих пороках и стадности мышления в реалиях современного общества. Своей лирикой Шульдинер, оперируя философскими рассуждениями над природой человека, словно предлагает отыскать хотя бы ноты оригинального среди блеклой серой массы, выворачивая тем самым наизнанку саму суть человека как существа социального.

Уверен, что прослушивать эти отшлифованные 10 песен снова и снова, год за годом будут множество людей по всему миру. Подобные творения бессмертны и будут находить своих поклонников снова и снова сквозь века, ведя их дорогами, что проложили бессмертные личности, вновь и вновь погружая их в путешествия по задворкам вселенной.
Рейтинг: 25 (25 за) [ подробнее ]
Дата: 11 января 2018 г. | Просмотров: 760 | страница альбома