Логин, Email или тел.:

Пароль:

Данному альбому в две тысячи восемнадцатом году стукнет двадцать лет, и это событие стало поводом для обозревания данного альбома. Сергей Маврин ныне большой мультиинструменталист, но двадцать лет назад он искал свой особый путь после ухода из Арии. Совместный с Кипеловым альбом "Смутное время" до сих пор значится как первым в списке дискографии коллективов Маврина и Кипелова, хотя последний не включает этот альбом в свою дискографию, что для меня до сих пор остаётся загадкой. Недолгое время Маврин проработал с Дмитрием Маликовым, и спустя некоторое время решил записывать продолжение "Смутного Времени", думал заполучить Кипелова, но тот вернулся в Арию и записывал "Генератор Зла". Продолжать пришлось с хорошим другом, некогда вокалистом Автографа, работавшим с Сергеем заграницей, Артур Беркут. Часть материала с альбома "TSAR" перекочевала в "Скитальца", в частности трек "Хватит врать" является адаптацией для отечественного слушателя песни "No more lies".

Нам представлена экспериментальная работа, в которой сочетаются хард-рок, хэви-метал и электроника; в треках "Фишка", "Просто хмель", "Старый радиохит" можно услышать даже блюзовые мотивы. Интересен трек "Гонка", являющийся переаранжированной версией "Кастлевании" со "Смутного времени", но с другим текстом. Мелодичные проигрыши всегда к месту, а электронные вставки уместны. В заглавной композиции "Странник" можно прочувствовать всю мелодическую силу особой техники звукоизвлечения. Обладая минимумом зрелищности и отсутствием чёткой ритм-секции, весь альбом аутентичен и слушается на одном дыхании. Ранние альбомы Маврина на любителя, но уже здесь проявляется его умение грамотной аранжировки композиций.

Тексты отражают социально-философскую проблематику: работали поэты С. Акимов и Маргарита Пушкина, перу которой принадлежат самые философские тексты на альбоме, тогда как Акимов оформил вторую и девятую композиции ("Хватит Врать", "Гонка"). Особенно понравилась песня "Странник" - о сыне земных дорог, бредущему по миру, подобно ветру.

Отмечу треки, которые хорошо запоминаются: "Хватит врать", "Смейся и плачь", "Фишка", "Гонка", "Макадаш" (мавринский инструментал с замечательным соло на мандолине в исполнении Владимира Холстинина).

Вердикт. Альбом неплох, есть запоминающиеся мелодии, проникновенный вокал и неплохое звучание. Но остается ощущение, что сводили как будто непрофессионалы, что по сути правда, поскольку это первый опыт Маврина в записи и продюсировании. Нетипичный для отечественного металла альбом, но при этом не лишённый души и антуража. Оценю альбом в "3+", дебют удался. Всем добра и приятного прослушивания!
Рейтинг: 2 (2 за) [ подробнее ]
Дата: 27 декабря 2017 г. | Просмотров: 203 | страница альбома