Логин, Email или тел.:

Пароль:

Начинается "Fractal Possession" с индустриального интро "Warning". Очень понравились голоса, произносящие/поющие его текст. Даже и не знаешь чего ожидать дальше, слушая такое вступление: то ли смести BM с Industrial/Techno, то ли тех экспериментов, что были на "Satanized...", то ли ещё чего-то. Следующий трек "Project: Shadow" звучит крайне странно и хаотично. Это, конечно, оригинально, но как-то совсем необычно, причём не в самом хорошем смысле.

Дисторшн-вокал (как же он не в тему после предыдущих вокалистов Abigor, правда, он часто разный - где-то и неплохой); весьма странная музыка (с BM имеет, как мне кажется, не слишком много общего); уйма экспериментов (и плохих, и посредственных, и мощных); об отшлифованном звучании, думаю, говорить не нужно? Собственно, как я услышал дальше - почти всё это же можно сказать и об остальных треках.

Есть что-то общее с Dødheimsgard "666 International". Но, как бы парадоксально не показалось, альбом всё равно несёт в себе давно наработанные атмосферу и стиль Abigor.

Во втором треке "Cold Void Choir" вокал уже применён куда более грамотно. Не везде, конечно, но в основном. Да и BM-составляющих тут уже на порядок больше, чем в предыдущей песне. В последующих вещах вокал то пропущен через примочку, то скриминг, то чистый, а то и демонический, и ритуальный голоса. В одном-двух местах чистый вокал больно уж похож на Marilyn Manson (хорошо это или плохо - решать слушателям; лично для меня - это не на 100% плохо). Где-то A.R. поёт а-ля Аттила, а где-то имеют место лишь жалкие попытки петь в духе Аттилы. Честно говоря, Attila-like вокальные штучки стали уже этаким регулярным явлением в BM в последнее время. Как бы это совсем не начало доставать...

Трек "3D Blasphemy" хоть и добивает очень бредовым весёло-"праздничным" началом, но то, что идёт дальше, мне частично напомнило "Satan's Galaxy" с предыдущего полноформатника. Некоторая схожесть с альбомом 2001-го года есть и в "The Fire Syndrom". Что лично меня на "Fractal Possession" напрягает, так это - резкие паузы и прерывания: музыка часто обрывается, останавливается и переключается на что-нибудь другое, причём не всегда удачное (ритм "прыгает", в общем). И на это здесь сделан какой-то просто крайне подчёркнутый уклон. Иногда в треках встречаются интересные сэмплы.

Больше всего мне понравилась вещь под названием "Cold Void Choir", хотя и она полностью не лишена всевозможных странностей.

Если говорить об общей атмосфере "Fractal Possession", то она представляет из себя ледяную ненависть и опустошение. Но и они получились какими-то чересчур специфическими из-за тонн экспериментов. На мой взгляд, все эти заморочки не на пользу Abigor. У многих фанатов группы начались претензии к их творчеству ещё после "Supreme Immortal Art" и "Channeling..." - но то были откровенно тупые придирчивость и необъективность. Слышал я гоны и на "Satanized..." - кто-то гнал на музыкальные эксперименты, а кто-то (по их "мнениям") на "странную"/"спорную" концепцию. Но на самом деле, БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫЕ недовольства тем, что делают Abigor, объективнее иметь именно после ознакомления с "Fractal Possession". Не могу сказать, что альбом отвратительный; на нём есть немало по-настоящему очень мощных моментов; но лучше всё же так не увлекаться вышеописанными деталями.

Что касается лирики, то из неё доступны лишь выдержки (из каждого трека). Концепция, в некоторой степени близка к тому, что было на "Satanized...". Приведу выдержку из текста "3D Blasphemy":
Я сожгу этот мир в экстазе! Я чувствую в себе подъём ненависти... Выпусти Демона - Освобождённый, дай мне свободу - Для этого - дар Козла. Предложи моему вниманию вселенную, чтобы победить! Биомеханический Антихрист. Тот, что никогда не умирает. Добро пожаловать в моё владение...
Рейтинг: 5 (5 за) [ подробнее ]
Дата: 19 декабря 2017 г. | Просмотров: 375 | страница альбома