Логин, Email или тел.:

Пароль:

Последний на сегодняшний день альбом именитых Холокост выдался крепким, в меру осовремененным хэви-металом с нетипичным для жанра сочетанием других стилей. Группа действительно может именоваться как одна из самых оригинальных коллективов экс-НВОБХМ. Крайний альбом "Predator", в принципе, не пытается играть с нашим слухом, чередуя резкие прогрессивные переходы, диссонансные мелодии, напротив - это, скорее, возможность отдохнуть от всего этого в приятной, но холодной атмосфере хэви-метала, который неожиданно удачно сочетается с пост-панковыми течениями, которые мы могли слышать и до этого на том же Covenant'e, к примеру.

Группа после большого перерыва (12 лет), мне кажется, пытается вернуться в строй очень "ненавязчиво". Здесь нет смелых экспериментов, а вполне прослеживается четкий лейтмотив - сохранить уникальный для группы стиль леденящего пост-панка и тяжелых гитарных риффов. Происходит это все без "залета" на территорию альтернатив-индастриала, как у Killing Joke, но параллели с Джэзом Коулманом (фронтмен Killing Joke) прослеживаются в вокале Джона Мортимера то там, то тут.

"Predator" - скорее альбом для фанатов, нежели для слушателя широкого по той простой причине, что группа здесь решила поиграть не прогрессивный металл, а пытается совмещать несколько полярные течения, что в определенной степени вызывает "рассинхрон". К тому же, здесь достаточное количество откровенно проходных вещиц ("Expander", "Revival", к примеру). Тем не менее действительно оригинальные песни на LP присутствуют ("Lady Babalon", "Shiva"), поэтому обратить внимание стоит. Но, повторюсь, классический хэви-метал здесь можно не искать, но попытаться стоит - кто знает, может, откроете для себя что-то необычное?
Рейтинг: 3 (3 за) [ подробнее ]
Дата: 30 ноября 2017 г. | Просмотров: 200 | страница альбома