Логин, Email или тел.:

Пароль:

Ожидание нового альбома матерых чикагцев было достаточно напряженным, ведь предыдущий "Bled White" хоть и был довольно экспериментальным для группы, но никак не впечатлил. Он, действительно, как будто был "обескровлен" на эмоции, яркие и запоминающиеся мелодии.

На "Hamartia" музыканты сполна реабилитировались. Снова вернулся контраст от вступительных, дэтовых боевиков ("Devil’s Light") до вкрадчивых, спокойных баллад ("Hamartia"). На каждом новом альбоме Novembers Doom всегда присутствует подобная лиричная композиция - фирменная заготовка коллектива. Иногда удивляешься, как группе удается играть так мягко и воздушно. Можно выбрать из каждого альбома по такой песне и сделать разгрузочную компиляцию в духе "The light side of Novembers Doom".

Настроение на "Hamartia" варьируется от воодушевления до тоски, как будто возвращаешься вновь во времена расцвета группы 2002-2007г. По-прежнему радует вокал Пола Кюра. Его харизматичный гроул не утратил своей силы, а чистоголосые распевки в рефренах непременно эпичны и мелодичны. За что ценю также Пола, что в своей лирике он не боится выражать свои чувства к своей жене и дочери. Во многих альбомах есть песни, посвященные им.

Приятно, что нет на записи провальных треков, все отлично слушается как в пачке, так и по отдельности. Звук "живой", обволакивающий, в сочетании с бриллиантовыми соло и грамотными бэками вносит дополнительный эффект.

P.S. На мой взгляд, альбом получился одним из самых удачных за последнее десятилетие группы. Фавориты: "Plague Bird", "Ghost", "Waves In The Red Cloth".
Рейтинг: 4 (6 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 16 ноября 2017 г. | Просмотров: 529 | страница альбома