Логин, Email или тел.:

Пароль:

5+
Thorns "Thorns" (2001)
Не везёт же Снорре Руху. Оказался он третьим лишним в конфликте Варга и Евронимуса, в результате отправился в места не столь отдалённые вместе с безоговорочным победителем кровавой схватки тех двоих. Пусть и на срок поменьше, чем у Викернеса, но от этого немногим лучше. Реализовывать свой талант дальше у Снорре возможность пропала. Он внёс свою лепту в формирование норвежского блэка, но так и не продвинулся дальше формата демок, навсегда оставшись в тени коллег по цеху. Возвращение в дело после отсидки не особо повысило всеобщее внимание к Thorns, а ведь какую интересную вещь Снорре тогда продемонстрировал.

На вторую половину 90-х пришёлся расцвет блэк-индастриала. Снорре проявил интерес к набирающему обороты движению. В 1999 он немного размялся, приняв участие в сплите с Emperor, где он представил не самый удачный материал. Но в 2001 появился дебютный полноформатный альбом проекта - "Thorns". И там было уже намного интереснее.

Новому творению удалось выделиться среди других работ в стиле. Например, он выдался куда более индустриальным, нежели Mysticum "In The Streams Of Inferno"; менее электронным, чем альбомы MZ.412; более мрачным и менее пёстрым, чем Aborym "Kali Yuga Bizarre"; не таким милитаристским, как Mayhem "Grand Declaration Of War".

Гитарные партии на "Thorns" механизированные и хлёсткие. Снорре записал их самостоятельно, как и партии клавишных. При этом электроника является дополнением, а не нагромождением. По итогу иногда даже трудно сказать, что звучит индустриальнее - гитара или синтезатор. Однако далеко не весь альбом представляет собой индустриальный террор с высокими скоростями и напором. Присутствуют и медленные отрезки, которые местами даже граничат с дарк-эмбиентом, а по своей атмосфере выходят особенно жуткими.

Таким образом, материал альбома достаточно разнообразен, но не возникает чувства наличия чего-то лишнего или чрезмерной аритмичности. Более того, для альбома свойственен единый мрачный настрой. Все влияния индастриала нисколько не портят работу в этом плане, Снорре успешно продемонстрировал тёмную сторону подобной музыки.

Остальные музыканты тоже великолепно справились со своими ролями. Вокальные партии на 1, 3 и 6 треках исполняет Альдран (Dødheimsgard), на 2, 4, 6 и 7 - Сатир (Satyricon). Сам Снорре решил подать голос лишь на заключительном 8 треке. Оба основных вокалиста исполняют грубо и зловеще, под стать музыке. А за ударной установкой восседает не кто иной, как Хэллхаммер, чьи партии как никогда кстати для такого альбома.

Альбом "Thorns" заслуживает наивысшей оценки. Это поистине выдающаяся работа. Здешняя музыка слушается с интересом, что обусловлено как её продуманностью, так и специфической притягательной атмосферой. Разрушительная энергетика, убедительная мрачность - всё это и не только оно в полной мере присутствует на релизе.
Рейтинг: 10 (11 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 3 ноября 2017 г. | Просмотров: 522 | страница альбома