Логин, Email или тел.:

Пароль:

Всем привет, с вами MetalFlesh и сегодня у нас рубрика "а дайте мне чего потяжелее". Правда ли, что настоящую тяжелую музыку надо понимать? Кто создает стереотипы о металлистах - те, кто любит есть детей, или же те, кто любит петь про то, как едят детей? Зачем вообще слушать метал, никто не задавал себе хоть раз в жизни этот вопрос? Ответы на эти вопросы - нет... ищите сами в этот раз.

И никаких "чуть ниже"!

Что из себя представляет релиз: что-то дикое.

Плюсы альбома: существуют только для тех людей, кто смог в него окунуться. Если Вы из таких - смело можете возводить его в шедевры.

Минусы альбома: увы, но он не для всех. Заслуженная классика андеграундного брутала из США... нет, это не ранний Dying Fetus. Даже и не думайте, что Brodequin - музыка для слабаков!

"Мясо" как оно есть. Не страдая особыми музыкальными изысками и эстетической изнеженностью, парни из тенессийской команды Brodequin вываливают на суд ошарашенных бруталбоев абсолютно беспощадный ко всему живому продукт своей извращенной творческой мысли. Нетипичная для жанра тематика - пытки средневековой испанской инквизиции - как нельзя лучше подходит к этому альбому, да и к бруталу вообще. Несмотря на то что это брутал-дэт, здесь в достаточной мере присутствуют элементы грайндкора, а именно - хаотичность и неудержимая дикость.

Отличительная черта альбома - плотность как звука, так и материала. Саунд как таковой отличается сыростью и неупорядоченностью, брутальное месилово превалирует над всем остальным. И все это в комбинации с очень интересной и незаурядной гитарной работой, заметно выделяющейся на фоне всей остальной музыки. Ударные же вообще не просто ураганно-быстрые и безумные, а почти шизофреничные, больные. Впрочем, настрой у всего релиза, под стать тематике, физически болезненный, мучительный и невыносимый. Что-то похожее по своему духу в плане игры на ударных делали Slaughterbox 11 лет спустя на своем дебютном полноформатнике, но сравнение будет уместно разве что в атмосфере и скорости.

На первый взгляд кажется, что релиз пригоден только для бездумного сотрясания головой. Это одновременно верно и неверно. В пользу первого говорит неважный саунд и минимализм диска. В пользу же второго - достаточно вслушаться в музыку, но делать это нужно внимательно, иначе шквал хаоса и бластов унесут в слэм и мош. Звук и музыкальный беспорядок портят максимальное впечатление от работы Brodequin, и вот тут-то группа вырыла себе могилу, лишившись этим самым значительной части потенциальных фанатов. Но и еще раз но - в любителях побеситься и как следует угарнуть отбоя явно не будет.

"Festival of Death"способен вызвать самые что ни на есть разные впечатления. Плюс это или минус - решать конкретно вам, но то что мы имеем дело с неоднозначной работой - факт. Альбом может как отпугнуть, так и привлечь, и в этом его соль. Но если слушатель не проникнется - его вины в этом не будет, уж чересчур сложно окунуться порой в такую музыку.

Конечно, сперва альбом покажется излишне одинаковым, но навряд ли скучным. "Festival of Death" весь соткан из кровавой нити, страшной на вид, зато вызывающей необъяснимое желание потрогать. За выдвинутым на первый план однообразием скромно притаилось высочайшее исполнительское мастерство коллектива, а за кажущейся тупостью и долбиловом - искренность и атмосферность.

Вердикт: стоит ли говорить, что альбом рассчитан исключительно на подготовленного слушателя? Больше добавить нечего, однако повторюсь - в рамках стиля релиз более чем заслужил право именоваться классикой, но эту музыку действительно нужно уметь понимать.
Рейтинг: 16 (18 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 10 октября 2017 г. | Просмотров: 565 | страница альбома