Логин, Email или тел.:

Пароль:

Никогда особо не тяготела к таким жанрам, как Progressive death и Technical death. Однако группа заморских музыкантов, которые располагаются в такой стране, как США, открыли для меня новые музыкальные горизонты своим уникальным видением на ранее упомянутые жанры и специфическим исполнением.

Первое, что пришлось по душе и глазу - это обложка. Темно-синее полотно, на котором изображается подобие человека в бескрайнем космосе. В сердцевине и груди коего как будто содержится параллельная вселенная, более светлая, теплая и привлекательная; словно зазывающая в себя, перед которой мы не в силах устоять. Но что же таится в ней? Это и предстоит узнать.

Прелюдией выступает "Face of Death", на первых порах исполненный эмбиент-мотивами, затем последовательным подключением бас-гитары и ударных, после чего раздается ошеломительный вокал Алекса плавно возвращающийся к концу трека к тем же эмбиент-вставкам.

Условно альбом можно разделить на три части: напряжение, "золотая середина" и умиротворение, дающее передышку после накала энергичного проигрывания.

К напряженным относятся такие треки, как: "Adrenaline", "The Void Alone" и "Abandon". В них вмещается вся ярость и свирепость, обрушивающаяся на слушателя, как гром посреди безоблачного неба. Гитары выполнены особым "мясистым" звучанием, но со своими изысками. Изыск заключается в том, что им (гитаристам) удалось привнести в свою игру мелодики, непохожую на своих собратьев по творчеству. Ударные партии обыграны технично и искусно как на максимальных скоростях, так и на минимальных; больше всего поразило проведение "перкуссии" на аудиодорожке "Adrenaline", где на третьей минуте производится неслыханное действие, будто бы осуществляется автоматная очередь: периодическая и отрывистая. Экстрим-вокал в содействии с чистым женским голосом прибавляет некоторую изюминку. Исключительно эта изюминка выявляется песней "The Void Alone". В конце неё чуткий и низкий женский голос напевает следующие строки:

You saw me through the lights
And we had only time.


По прошествии них наступает истерически-визжащий эмоциональный срыв, испещренный болью и страданьем, надолго остающийся в памяти:

Paradise awaits as I unfold
Bleeding days into the soil
Forgetting the child you always were
Becoming the man takes more than words
Hate the way my thoughts they sway
Home is but a place, a cage in a frame.


Золотая середина включает композиции "Scar Queen", "Dreamless", "Amber Gaze" и "Wind for Wings". Они являются синтезом напряженности и того же умиротворения. Начинаются они размеренным темпом, а впоследствии переходят в грузный лейтмотив. "Amber Gaze", к примеру, запоминается рубленым ритмом, схожим с грув-металическим, который невольно принуждает к покачиванию головы.

Умиротворение наступает ближе к финалу альбома, в таких аудиодорожках, как "Fidelio" и "Les Silence". "Fidelio" выполнен успокаивающими нотками синтезатора и равномерными вкраплениями гармоничного фонового звучания, вкупе с непродолжительным лепетом девушки. "Les Silence" переносит слушателя, куда-то ввысь, прочь от земли. Там, в воздухе, откуда-то доносится мужская речь под аккомпанемент, как бы не ошибиться, воздушного резонанса.

Подводя итоги, остается сказать, что этот материал, бесспорно, придется по вкусу как искушенным слушателям, так и рядовым фанатам тяжелой музыки. Каждому из них оно оставит неизгладимый сгусток положительных ощущений и эмоций.
Рейтинг: 8 (8 за) [ подробнее ]
Дата: 1 октября 2017 г. | Просмотров: 318 | страница альбома