Логин, Email или тел.:

Пароль:

Ни для кого не секрет, что порой музыканты тяжелой сцены делают каверы на известные песни совсем не близких жанров. Некоторые, как, например, Children of Bodom, исполняют знакомые до боли песни с долей юмора, другие же - создают свое неповторимое произведение на основе уже известного. В любом случае, подобные явления уже стали вполне привычными для поклонников. Уже не удивляешься, когда та или иная группа опять пытается переплюнуть другую в выборе наиболее неподходящей для метал-кавера композиции. Однако не стоит забывать, что настоящий кавер - это не тупое копирование оригинала, а некое его переосмысление, новая аранжировка и выражение своих чувств.

С этой мыслью обратимся к дебютной работе коллектива Exit Eden, которая вышла 4 августа 2017 года. В состав новой супергруппы вошли четыре вокалистки разных национальностей и манер пения: Аманда Сомервилль, Клементин Делони, Марина Ла Торакка и Анна Брюннер. По первым фото, обложке и названию альбома угадывалось, что мы услышим атмосферный симфо-метал. Сильно смущала только каверная сущность альбома. "Каверы? Опять? Только не это!" - наверное, многих такие мысли посетили. В самом деле, были опасения, что может получиться нечто странное, и вот что вышло на самом деле.

Альбом необыкновенно цельный и слушается на одном дыхании. Звук плотный и насыщенный. Каждая композиция имеет свою изюминку, но все вместе с тем вписывается в общую атмосферу альбома. Все аранжировки очень подходящие, и песни воспринимаются как нечто новое. Обычно не хочешь испортить впечатление от оригинала при прослушивании кавера на него. В данном же случае песни настолько хороши, что эффект противоположный. Вокальные партии получились очень удачными, благодаря тому, что имелся выбор из четырех хороших исполнителей с разными вокальными данными и манерами. Каждая из дам выложилась на все 100%, прочувствовав текст песни и ее характер. Визитной карточкой альбома можно назвать атмосферность и пафос.

Хочется выделить кавер на песню Мадонны "Frozen". Он необыкновенно хорош, меланхоличен и вообще является изюминкой всего альбома. Закономерно, что руку к созданию приложила Симоне Симонс (Epica), которая исполняет композицию в дуэте с Амандой. Их голоса очень хорошо сочетаются, на первый план выходит то один, то другой. Сольные моменты - куплеты Симоне и переходы-связки Аманды. Здорово было бы услышать этот дуэт вживую. Есть на альбоме и вторая композиция в их исполнении - "Skyfall" (Adele). Опять на высоте и аранжировка, и кульминация, и эмоции переданы замечательно.

В поддержку альбома выпущено 5 видеоклипов, снятых в одной локации с единой концепцией и образами. Первый - вводный, четыре остальных посвящены каждой из вокалисток. У всех по 2-3 ярких образа. Дамочки находятся в загадочном старинном здании, где собирают артефакты. Клипы красочные и захватывают с первых секунд, понравились наряды, прически, вообще визуальная составляющая. В то же время обилие мейк-апа, причудливые фасоны и пафос вокалисток отвлекают внимание от музыки и смысла песен - слишком много деталей. Хотя образ каждой певицы сам по себе сногсшибателен и оригинален, раз уж на видео коллектив, хотелось бы ощущать его целостность. Интересно было бы также больше узнать о необычных вещах в доме или найти между ними связь. В общем, все неплохо, видео тянет пересматривать и запоминать детали, и это здорово.

В итоге музыкантам все же удалось создать нечто оригинальное, свежее и приятное, даже несмотря на то, что это альбом каверов. Подобран сильный и интересный материал, который грамотно исполнен. Рекомендуется к прослушиванию любителям мелодичной музыки, женского вокала и метал-каверов.
Рейтинг: 7 (7 за) [ подробнее ]
Дата: 23 сентября 2017 г. | Просмотров: 328 | страница альбома