Логин, Email или тел.:

Пароль:

Пять лет истекло с момента последнего релиза именитых петербуржцев. Пять лет почитатели данного коллектива томились в ожидании будущих творений, делая попутно разные предположения, о том, каким будет новый альбом, останутся ли в нем все те же "депрессивно-бодрящие мелодии", приправленные, позволю себе выразиться, глубокомысленной лирикой. Да и вообще перепрыгнуть ли они планку предыдущих творений, или хотя бы не упадут лицом в грязь?

Некоторые, шутки ли ради, приписывали название альбому иронический оттенок; дескать, доведут то того самого "забвения". И вот 2 мая 2017 года на нашем портале предстал весьма необычный альбом.

Первое, что бросается в глаза - притягательная обложка, на полотне которого мы видим одинокого человека на фоне вырастающей планеты, края которой пламенеют огнем. Потрясно, не правда ли? Однако самое главное - это не обертка, а сама музыка. И здесь автор ограничится общим обзором, выявив его преимущества и недостатки.

Преимущества. По сравнению с альбомом "Тени и сны", стало заметно слышно явное добавление электроники, эффект коей производит крайне замечательное впечатление. С первой же песни "Двери" открываются те волшебные потоки "электронизированных ноток", как бы добавляя цвета стандартным музыкальным инструментам.

Вокальное мастерство Александра (экстрим-вокал) и Константина (чистый вокал) претерпело изменения и стало более проницательнее. Чистый вокал Константина сделался, по большей мере, задушевным и чутким, невольно сказывающееся на ушах, а вместе с тем проникающее вглубь и откликаясь в нем сладкозвучием. Гроул и скрим Александра "эволюционировал" и стал более въедливее, агрессивнее, харизматичнее, не теряя своего собственного своеобразия.

Гитарная доля несравненно улучшилась, обретя гораздо больше благозвучия, стройности и мелодичности. Ударные партии стали более напористыми, а сама техника исполнения - более виртуозной.

Лирика, что и привлекало автора в данном коллективе, получилась философская, поэтичная и под конец заставила задуматься о смысле существования. Чего стоит только одна концовка композиции "Двери", декламирующая следующие строки:

Я им посыпаю дорогу пустую,
Приведет ли она в парадигму иную?
Или, песком убегая сквозь пальцы,
Оставит меня безнадежным скитальцем.
От двери до двери потеряны будто
Мы, словно живущие в сне беспробудном,
Лишь раз побывав там, все еще верим,
Что снова окажемся у той самой двери.


Еще хотелось бы выделить трек "Carthago Delenda Est". В нем так превосходно передаётся атмосфера второй Пунической войны, что при прослушивании душа входит в состояние волнительного-возбуждения и мягкого удовольствия. Особо возникают эти ощущения во время диалога "Ганнибала" и его соратников:

- Если ты выступишь без промедлений, то уже через 4 дня будешь пировать в Капитолии!
- Отправь вперед меня с всадниками, и мы достигнем стен Рима раньше, чем весть о их поражении!
- Воистину, боги не дают человеку все, ты умеешь добиться победы, но не умеешь ее использовать!

Carthago delenda est


Недостатки сказываются в излишней длительности треков и в целом самого альбома. Что исключительно обособляется, так это кавер, на In flames "Only For The Weak". Никогда не понимал их задумки применять англоязычную песнь в русский формат; словом несуразность, как белая ворона среди стаи черных птиц. Присоединюсь к группе недовольных самим звучанием. Местами слова, что изрекаются из их уст, слышатся как сквозь стену: глухо и неясно.

Напоследок хочется сказать, что сей альбом больше подойдет для любителей представленной команды. Для ознакомления с их творчеством все же порекомендую предыдущие образцы.

Предайтесь же, дорогие читатели, атмосфере забвения, а вместе с ней и легкой меланхолии, покрытой вуалью мглы и грусти.
Рейтинг: 18 (22 за, 4 против) [ подробнее ]
Дата: 12 августа 2017 г. | Просмотров: 994 | страница альбома