Логин, Email или тел.:

Пароль:

Вначале был концепт. И уж затем Создатель сотворил музыку и связал эти два компонента в единое целое. Карах Энгрен всегда славились нетрадиционным подходом к музыке. Собственно, песен у них нет, это повествование средневековых легенд в музыкальном обрамлении. В свое время очень даже понравилось широкой аудитории, но вот беда: завышенные ожидания станут неизбежным спутником всех последующих работ коллектива. Смогут ли они в пятый раз сдюжить и выдать шедевр?

Скажу честно, после "This Is No Fairytale" я на группе поставил крест. Это был просто отвратительный альбом без единой запоминающейся песни, что уж там о шедеврах заикаться... Но любопытство все же взяло верх и я немедля урвал себе новую работу и попытался расслушать как следует. Правы те, кто говорят, что с первого раза "Танцы и смех среди гнилья" не распробуешь. Да и со второго-третьего тоже.

Начинается все по традиции с интересного интро, которое сменяется то сносными песнями, то откровенно проходными вещами. Все эта рвань ритмов напоминает дешевый балаган, а не театральность, которую они вообще-то пытались преподнести; теряется концептуальность, это уже не единая повесть, а набор коротких рассказов. По той же причине уменьшилась продолжительность песен - нет полета мысли, нечему развивать идею, вот она куцая и получается.

Вот что осталось как прежде, так это зловещие моменты, где декламация Серегора слушается с замиранием и сердца, и музыкальных инструментов, лишь пронзительное завывание на заднем плане заполняет пустоту. В "Charles Francis Coghlan" неожиданно появляются позитивные моменты, которых прежде никогда за ними не замечал (когда под скрипку кричат Чарльз! Фрэнсис! Коглэн!), эдакий чуть утяжеленный Diablo Swing Orchestra без претензий на оригинальность. В остальном - вокал стал неэмоциональным (это можно списать на субъективщину, но все же я считаю так), гитарные партии вымучены и высосаны из пальца, разве что ударник по-прежнему радует и слышится ровно столько, сколько надо, не перетягивая на себя одеяло во избежание уничтожения атмосферы ужаса, которая и без того искусственна. Слышны на каждом шагу отголоски прошлых работ, но уже без прежней свежести. Симфо-блэк играть не хотят, а прогрессив-метал не могут, и вот что из этого выходит.

Клавиши, виолончель, интереснейшие аранжировки - все это осталось на месте, и своему стилю группа не изменяет, однако творческий кризис подкосил. Выехать на одной и той же идее - создании концептуального произведения - не получится, тут еще нужно и над музыкой работать, а вот эта часть очень сильно провисать стала. Им бы попробовать себя в кинематографе с собственным аудио-сопровождением, там такое зайдет "на ура" и даже критики будут восторгаться их пробой в новом амплуа, а пока же "симфо-блэкеры" находятся второй альбом подряд в затяжном пике. Выберутся ли из него? Большой вопрос. Предпосылок к этому не вижу, снова послушаю первые пару альбомов и смахну скупую слезу от осознания сгинувшего гигантского потенциала.
Рейтинг: 0 (16 за, 16 против) [ подробнее ]
Дата: 13 июня 2017 г. | Просмотров: 756 | страница альбома