Логин, Email или тел.:

Пароль:

Так уж повелось, что Judas Priest считают железобетонной основой хэви-метала как стиля, да и сами участники группы часто твердят об этом. Соответственно, несведущий в тяжёлой музыке человек может счесть почти половину их работ несоответствующими канонам и правилам или просто слишком лёгкими. Подобную, в какой-то мере, незавидную судьбу поимела и эта пластинка.

Если взглянуть на почти 40 лет назад, когда группа выпустила "British Steel", являющийся альфой и омегой всего хэви, пожалуй, странно видеть, что коллектив уже через несколько месяцев после выхода альбома полностью изменил свой почерк и характер исполнения. Наиболее исчерпывающее и лаконичное объяснение такому, казалось бы, предательскому по отношению к фанатам и NWOBHM-пастве действию, дал Хэлфорд. Он просто ответил, что ему "надоело петь про демонов и убийц". Даже несмотря на то, что за прошедшие до этого 6 лет тексты песен группы не обладали изобилием такой тематики.

И вот, зимой 1981 г. мир увидел то ли обновившийся, то ли решивший поставить эксперимент коллектив. На выходе после записи получился материал, похожий то ли на классический хард-рок, смешанный с принципами и идеями хэви-метала, то ли наоборот. Это не так важно. Я скажу о том, что данная пластинка стала уникальным экспериментом не только в творчестве Judas Priest, но и в метале вообще. У какой группы можно ещё услышать стилистику, подобную смеси ZZ Top и ранних Def Leppard? Во всяком случае, на пластинке можно обнаружить и эксперименты с арт и поп-роком ("Turning Circles", "Solar Angels").

Что же касается концепции альбома, это можно назвать либо ироничной шуткой, либо данью уважения байкерскому движению, либо тому и другому с примесью чего-нибудь ещё. Роб, как автор подавляющего большинства текстов песен Пристов, решил обратиться к неувядающей классике 70-х и написал к альбому кучу несерьёзных и глуповатых текстов в духе "мальчик хочет девочку", добавив к этому пару слов о любви к рок-н-роллу и рёву мотора, а также окончательно дополнив этот винегрет гимном онанизму ("Troubleshooter"). Во всяком случае, такая лирика к музыке альбома подходит полностью и безоговорочно.

Очень порадовали Присты на этом альбоме и обилием видеоматериала. Больше ни разу они не выпускали три клипа за год. Причём все они порадовали интересным содержанием и здоровой долей юмора и лёгкой иронии. Это может сказать не только о коммерческом содержании пластинки, но и о удачном и интересном выражении её концепции.

Не могу не отметить наиболее интересные треки. Разумеется, сюда войдёт заглавный гимн "Heading Out To The Highway" с задорным и уверенным настроением, несомненный шедевр "Desert Plains", почему-то напоминающий мне одну песню Меладзе про "текилу-любовь" (дань уважения или маленько сплагиатил?), арт-роковую вещь "Solar Angels" с отвязными и чувственными соляками и откровенно сексуальный номер "You Say Yes", уникальный для Хэлфорда как вокалиста.

Если человек собирается в долгую дорогу и не знает, что взять послушать с собой, то я точно могу сказать, что "Point of Entry" займёт достойное место в магнитоле или плеере авто так же, как и его могут занять такие альбомы, как "The Last Command" от W.A.S.P., "Innocence Is No Excuse" от Saxon или "On Through The Night" от Def Leppard.
Рейтинг: 11 (13 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 12 июня 2017 г. | Просмотров: 743 | страница альбома