Логин, Email или тел.:

Пароль:

Всем привет, с вами MetalFlesh и сегодня у нас рубрика "для самых стареньких", каким-то чудом объединенная с рубрикой "обязательно к прослушиванию!" Вообще, данный альбом имеет не только историческую, но и культурную ценность, да и в представлении не нуждается, так, хватит..! Кто изобрел трэш-метал - Metallica, Exodus или же Venom? Взял бы ли Ларса Ульриха к себе в группу King Diamond, если бы первый не уехал из Дании? Почему Metallica лучше, чем Metal Militia? Кто такой Брайан Слэджел и почему этот чувак так знаменит? Ответы на все эти актуальные и животрепещущие вопросы чуть ниже.

Что из себя представляет релиз: а представляет он из себя очень важную в истории жанра страницу, выдернув которую, мы могли бы не услышать десятки очень экстремальных и качественных команд. Не будем же забывать, что Metallica начала 80-х и Metallica уже хотя бы начала 90-х - это ой какие разные люди...

Плюсы альбома: нереальная энергетика и драйв. Юношеский задор, молодость и экспрессия. А самое главное, пока что здесь есть Искренность с большой буквы. Эти парни одержимы своим делом. Они хотят играть метал!

Минусы альбома: к юношескому задору прибавляется подростковые же умения и попытка сыграть на опережение собственных возможностей. Звукозаписью и крутым саундом заниматься не умею, но люблю... И весьма неубедительный вокал человека, которого в будущем будут называть Папашей, но до этого ой как далеко...

Писать рецензии на группу Metallica, по моему мнению, есть дурной тон. Тем более на классические альбомы, имя которых знакомо каждому уважающему себя хэдбенгеру. Однако времена меняются, а "Kill'em All" остался! Эту пластинку уважают как die-hard-трэшеры, так и те, кто начал слушать Метлу с прошлого года. Поэтому я считаю, что про "Kill'em All" можно писать сколько угодно! Зачем - уже другой вопрос.

В 1983 году, когда "Kill'em All" только вышел, он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Так быстро и экстремально не играл почти никто. Venom был слишком грязным, Slayer был очень крут, но все равно простоват, а Living Death в этом году только успели записать первое демо. А тут - выстрел... Metallica обладали как звучным названием, так и неумолимой яростной энергетикой, сносящей все и вся на своем пути, звуча на порядок громче и убедительнее коллег по цеху. Нужно ли говорить, что заслуженной популярности группе было не избежать?

Казалось бы, что такого особенного здесь, на этом дебютнике? Технических недостатков тут, честно говоря, хватает. Рваненький, отрывистый звук гитар, невзрачное пение молодого дуралея, который так и хочет выглядеть взрослым мужиком... На первый взгляд, скоростная хаотичная долбежка с примитивными ритмами. Как-то совсем уж неубедительно, для первого альбома, правда?... Но стоит только чуууть задержаться на музыке, как хаер начинает трястись сам собой, и уже не замечаешь ни вокала, ни звука...

Можно сколько угодно расписывать песни потреково, но факт остается фактом - альбом состоит из хитов с большой буквы. Одни "Hit the Lights" и "Motorbreath" чего стоят. За обманчивой простотой кроется заразная болезнь, именуемая "фанатизм". Вот так и рождались тогда, рождаются и сейчас истинные фанаты тяжелой музыки, именуемые металхэдами. Этот альбом не то что не устарел, он до сих пор пополняет ряды металлистов новой порослью, люди начинают обрастать патлами и покупать кожаные шмотки! И по боку, какая нынче мода!

Почему же так получается? Потому что настоящая музыка актуальна всегда, во все времена и эпохи, независимо от стиля и жанра. Что же касается техники игры - обратите внимание на многочисленные соляки, украшающие "Kill'em All" авторства некоего Д. Мастейна. На фоне общей сырости релиза соло очень сильно вытягивают планку группы на новый качественный уровень. Все-таки, что ни говори, а понятие качества никто не отменял, пусть даже и не в совсем привычном виде.

Обычно в рецензиях на этом месте начинают расписывать, как Metallica начинали, кто у кого что украл и кто в группе еще играл, помимо Хэта и Ларса, кто на кого повлиял... Я же считаю, что время и так уже давно расставило все по местам, а посему пора переходить к следующему пункту.

Вердикт: если вы хотите знать, с чего начиналась настоящая тяжелая (не буду говорить слово "экстремальная") музыка, если вам интересна ее история, развитие и то, как она создавалась, если вам по душе настоящая искренность - этот альбом для вас. Любить "Kill'em All" вовсе не обязательно (ну что поделаешь, нет в нем идеального звука, да и эпоха не та), но вот не знать о нем не может ни один ценитель тяжелой музыки.
Рейтинг: 38 (38 за) [ подробнее ]
Дата: 14 мая 2017 г. | Просмотров: 859 | страница альбома