Логин, Email или тел.:

Пароль:

Вряд ли найдется хоть один поклонник тяжелой музыки, который не был бы знаком с этим выдающимся, абсолютно культовым творением. Как и тридцать с лишним лет назад, так и сегодня, "Walls Of Jericho" не вызывает ничего, кроме неподдельного восхищения. Сотни команд, сформировавших стиль power-metal и добившиеся мирового признания, обязаны своим успехом именно этой пластинке. Но даже по истечении десятилетий данный альбом остается признанным эталоном качества.

В 1985 г., в период спада популярности NWOBHM и утверждения трэша, творчество молодого, но безумно талантливого квартета Helloween стало глотком свежего воздуха. Не так давно они произвели фурор своим одноименным дебютным миньоном, теперь же настало время для полноформатной работы, на которой ребята могли бы продемонстрировать весь свой потенциал и которой было суждено совершить переворот в мире тяжелого метала, о чем в то время никто из них, конечно же, не подозревал.

"Walls Of Jericho" стал своеобразным мостом между классикой хэви-метала и новой, невиданной доселе более скоростной его ипостасью. Дерзкий, неистовый и чертовски забористый спид-метал с хриплым пронзительным вокалом, мощной ударной атакой незабвенного Инго Швихтенберга, басовыми наворотами Маркуса Гросскопфа и виртуозным гитарным дуэтом Кая Хансена и Михаэля Вайката, доказавшим, что у Iron Maiden появились более чем достойные соперники.

Превосходно сбалансированная смесь металлической агрессии и филигранной мелодичности, похвастаться которой может одна начинающая команда из тысячи. Пластинка оказалась во многом определяющей не только для метал-сцены Германии, но и для самих Helloween в частности. Благодаря ей мы становимся очевидцами формирования уникального почерка "тыквоголовых", начиная с помпезного интро, без которого обходится редкий Helloween, сдвоенных гитар и заканчивая эффектными гимновыми припевами и использованием клавишных (в данном случае в исключительно минимальных пропорциях).

Что касается непосредственно самого материала, композиции имеют настолько высокий энергетический заряд, что того и гляди, из динамиков полетят искры. Помимо суперскоростных и крышесносящих номеров ("Ride The Sky"), ставших визитной карточкой Helloween, альбом делает отчетливый реверанс в сторону чистопородного пауэра ("Guardians"), а также предлагает более интенсивную интерпретацию творчества Judas Priest и Iron Maiden ("Phantoms Of Death"), забредая на территорию американского трэша в лице Metallica и Anthrax в сочетании с наследием классических композиторов ("Gorgar") и смело претендуя на стадионный масштаб ("Heavy Metal (Is The Law)").

Бескомпромиссная жесткость, блестящая техника и отточенная мелодичность с сильным влиянием классической музыки, из-за чего в скором времени многие критики назовут Helloween "вагнеровским металлом", - все это гениально воплощено в виде сорокаминутного стремительного лонгплея в симпатичном и несколько юморном (а у этих ребят по-другому и не бывает) оформлении художника Уве Каржевски, который приложил руку к созданию ныне забытого маскота группы, известного под прозвищем Fangface.

Если со своим дебютным EP Helloween буквально атаковали германское метал-сообщество, застав всех врасплох, то "Walls Of Jericho", несомненно, помог группе утвердиться, снискать уважение как у маститых коллег по цеху, так и среди наиболее продвинутых хедбенгеров и впоследствии вознести команду на новый, недосягаемый уровень популярности. И, оставаясь одним из лучших и, что немаловажно, единственным в своем роде (т.к. парни из Helloween не склонны к самоповторам), этот альбом по праву принимает титул бессмертной классики мирового метала на все времена.
Рейтинг: 30 (30 за) [ подробнее ]
Дата: 21 марта 2017 г. | Просмотров: 648 | страница альбома