Логин, Email или тел.:

Пароль:

"Ой". Именно в это междометие емко уместились мысли, посетившие мою голову после первого прослушивания свежего полновеса от Suicide Silence. Нет, серьезно, мне не было до конца ясно, понравился мне этот альбом или нет, те ли это Suicide Silence и не бился ли я в последние пару дней головой? Однако осознав, что группа та и альбом настоящий, а симптомов ЧМТ у вашего покорного слуги не наблюдается, я решил прослушать это творение ещё несколько раз.

Стилистически этот альбом сильно отличается от своих предшественников. Самым заметным изменением стало появление чистого вокала и общее смещение акцентов с кача на мелодичность. Да и в целом это звучит очень похоже на ню-метал образца девяностых годов, эдакую смесь Korn, Deftones и чего-то более экстремального. Не совсем ясно, чем продиктованы такие метаморфозы, но звучит свежо и в то же время диковато.

Альбом может похвастаться большим количеством хороших идей, приличной техникой исполнение и... настоящим разнообразием. По сравнению с предыдущими работами была проделана огромная работа. Не будет такого, чтобы одна песня путалась с другой (огромный привет The Cleansing и NTTB), нет. 9 композиций, каждая из которых представляет собой законченное произведение и имеет свои запоминающиеся моменты. От медитативно-красивых до абсолютно идиотских...

... Таким образом мы переходим от плюсов данного творения к его минусам, которые наглухо портят всё впечатление. А больше всего у нас хромают исполнение и продакшн. Наибольшее количество претензий возникает к чистому вокалу. Да, он звучит интересно и даже эмоционально, но, чёрт подери, кто придумывал эти "шедевральные" ходы вроде первых нот припева "Doris"? Почему местами вокал звучит сыро, как у многочисленных любительских групп, у которых нет возможности нанять нормального преподавателя по вокалу? Слушая это, невольно думаешь о том, что нас где-то налюбили и сделали работу на отвяжись.

И ладно бы, ограничься всё чистым вокалом. В конце концов, бывает. Гермида пробует что-то новое, первый блин же всегда комом! Фиг. Экстрим так же плох. Куда пропали все умения Эдди? Почему вместо скриминга слышен ор? Почему вместо гроулинга мы имеем сомнительное удовольствие слушать что-то напоминающее отрыжку?

Также присутствуют проблемы с аранжировками, подачей и сведением. То, что надо было сыграть жестко, сыграно мягковато. Моменты, где надо было создать медитативную атмосферу наоборот иногда портятся слишком агрессивной подачей. Cтоит упомянуть огромное количество посторонних шумов на записи, явно сделанных специально. Гитарный звук сам по себе отвратителен и напоминает самые палёные VST-плагины вроде Guitar Rig. Такое ощущение, что на запись денег было выделено мало и всё наскоряк записывалось дома у кого-то из участников коллектива.

Хотели звучать живо -- получилось любительски. Хотели сделать эмоциональный чистый вокал -- получился по большей части сырой. Хотели получить ню-металлический альбом в духе девяностых -- сделали бледную копию эпохальных релизов. Да этот альбом -- лучшая иллюстрация того, как плохое исполнение губит отличные идеи. С одной стороны, за смелые эксперименты хочется пожать руку каждому музыканту, принявшему участие в записи. С другой -- дать по рукам бутылкой кваса за такую удивительную халтуру. Пятак за идеи минус 2 балла за халтуру и поправка на субъективность... Тройка с минусом.
Рейтинг: 14 (16 за, 2 против) [ подробнее ]
Дата: 27 февраля 2017 г. | Просмотров: 883 | страница альбома