Логин, Email или тел.:

Пароль:

Нельзя сказать, что Immolation создали альбом в духе своих ранних работ, и в то же время никоим образом нельзя сказать, что этот релиз не похож на Immolation. Вигна и Долан превзошли самих себя. Фактически на этом диске мы можем наблюдать второе рождение ветеранов дэт-метала, и альбом напоминает омолодившегося старика - юношу, который наделен колоссальным жизненным опытом. Чудо? Вряд ли. Скорее уж откровение.

Наверное, вы уже догадались, что упоминать о профессионализме, техничности и виртуозности американцев не стоит. Это все равно, что сказать: "Майк Портной хорошо играет на ударных". Здесь интересно даже не это, а то, что этот альбом величественен по своему духу, холоден и жесток, как тот самый каменный истукан с обложки. И эта атмосфера создается здесь, в дэт-метале с примесью брутала! В стиле, в котором по определению тяжело выражать какие-то эмоции. Клавишные для этого не нужны совершенно - Immolation без них замечательно обходятся. Величественность (отнюдь не помпезность!) выражена в нарочито медленном, сильном и устрашающем риффинге, неумолимых и раскатистых ударных. Последовательность всех песен хотя и перебивается порой резкими ускорениями и неожиданными переходами (а что вы хотели, у Immolation по-простому не бывает) как будто вытесывает на камне всю цельность и органичность альбома, этого живого металла.

Пару слов о звучании. Почему я выделяю именно этот альбом? У Immolation никогда не было такого чистого и одновременно тяжелого звука. Как правило, их работы никогда не выделялись вылизанностью, скорее наоборот - легкой неаккуратностью и бардачком в плане звучания, но только не здесь. Тут нет ни единой погрешности, и я надеялся, что и в дальнейшем старики возьмут тот же курс, но уже на ЕР "Providence" я был обманут в ожиданиях.

Если же упоминать о минусах, то тут дело, скорее, в субъективности восприятия альбома. Если сразу не проникнуться эпохальным настроением диска, то он может показаться затянутым и утомительным, ведь длительность стилистически однообразных, хоть и очень брутальных треков даст знать о себе. Не привыкшим к атональности также не понравятся чрезмерно затянутые проигрыши и вступления (яркий пример - песня "The Comfort of Cowards"), а также некоторая импульсивность и импозантность. Только вообразил себя в мыслях маскулинным покорителем гор - начинается атональная долбежка, портящая всю малину.

Итог - перед нами тот случай, когда капля дегтя нисколько не портит бочку меда. При всех незначительных минусах громадные достоинства альбома, скорее всего, с первого прослушивания не позволят заметить какие-то минусы. Второго такого альбома не будет.
Рейтинг: 14 (14 за) [ подробнее ]
Дата: 23 февраля 2017 г. | Просмотров: 523 | страница альбома