Логин, Email или тел.:

Пароль:

Альбомы Overkill без внимания не остаются, однозначно. Хороший или плохой - без разницы. Ситуация всегда такая.

…Ты идёшь по жизни, никого не трогаешь, отлавливаешь в голове самые медленные мысли, и тут бац! Прямо за тобой, из-за угла, зловещим голосом, в клубах дыма и зелёном могильном свете, кричит вслед новое творение одной из самых возрастных команд неугасаемого трэша! Ты оборачиваешься весь в поту, зуб на зуб не попадает, от страха кишки вяжутся в морские узлы, хочется бежать сломя голову, но… ты напрягаешь взгляд, чтобы рассмотреть рожу этого маньячного смертоубийцы, и видишь лицо их трёх шестерен… Хм! Вроде бы в школе тяготел к Великому и Могучему, а не к вонючей химии или идиотской физике, однако смутные сомнения настырно толкуют, что эти три шестерни даже с места не сдвинутся - не загрызут, стало быть! Облегчение, факт.

- Да ладно тебе орать, я так тоже научился недавно, - машешь рукой, улыбаешься.

А он снова! Да так зычно, громко, что невольно сомневаешься в своих умениях.

"Та-ак… Всё ясно…"

В девяностых и двухтысячных эти "маньяки" особой скоростью не отличались, а этот, судя по роже, из тех времён. Значит, можно не спеша удаляться, не догонит он. Но тут опять сюрприз. Эта зверюга вдруг срывается с места намётом, разрывая дистанцию, словно Тузик портянку. Крик, зелёный дым угара, топот непонятно скольких ног скоростью ударной установки, объявляют начало Дикой охоты. Ощущение, будто убегаешь по рельсам от Блейна Моно из "Бесплодных земель", а он сбавляет только после пяти-восьми минут езды, да и то, чтобы только поддать жару.

Видно, не уйти! Уже бряцают ржавые струны от бас-гитары в руках маньяка - любимый инструмент для "работы" с момента первого выхода на беспощадную охоту; раскалённое дыхание в затылок, опять хриплый тенорский вой, подножка, удар - конец часовой беготне, показавшейся одной минутой. Прочь из лёгких последний вздох, бессильные взмахи руками, и чувство потери контроля над ситуацией сверлит дрелью в мозгу. Вот так случается, когда недооцениваешь противника, а он уже спокойно насвистывает песню "Thin Lizzy" через неповоротливые шестерни.

В сознание возвращаешься с чувством нехватки кислорода и следом удушья на шее от струны диапазона "Ре" большой октавы, а маньяк Точильный Брус стоит рядом и хохочет довольным голосом. Спрашиваешь его сухим баритоном - Ди Ди Верни, мол, зачем это всё было надо, и тут же получаешь ответ:

- Чтобы не смел сомневаться!

С этим он прячет струны под шлейф дыма в зелёном свечении и скоренько исчезает в непроглядных лабиринтах переулков большого города, но ты ещё долго слышишь его довольный, пускай и сумасшедший смех...


Такая вот история напросилась после "прослухивания" данного альбома. Ведь раньше Overkill ходили в крепких середняках, звёзд с неба не хватали, но и укоров с нападками ни от кого не терпели. Их харизматичная музыка, подход к её написанию и стиль, без внимания группу не оставляют на протяжении уже четвёртого десятилетия.

Лично я, впервые познакомившись с их творчеством, сразу же задал вопрос: "А почему они не в Большой четвёрке?" Это было ещё тогда, в середине прошлого десятилетия, ещё до их подъёма в десятом. Вот наше время. Ответьте, вас не мучает аналогичный вопрос, м? Крепкий середняк за последние семь лет заслуженно поднялся в высший эшелон, и я думаю, никто не оспорит сей факт. Уверен, этот "маньяк" вернётся через несколько лет, станет ещё изощрённей и наглее. Вырастит на нашем веку его мастерство, и вот тогда он заслужит заветный балл в пять звёздочек. А пока моя оценка за этот сумасшедший по накалу альбом будет равна четырём звездам. С плюсом.

Благодарю за внимание!
Рейтинг: 10 (10 за) [ подробнее ]
Дата: 22 февраля 2017 г. | Просмотров: 382 | страница альбома