Логин, Email или тел.:

Пароль:

Первый концептуальный альбом именитых австралийцев. В этот раз музыканты посвятили свой полноформатный релиз энергии - глобальному явлению, пронизывающему все формы биологической жизни. Каждый организм на земле, будь то млекопитающее, насекомое или человек, является всего лишь один из сосудов физической величины, соединяющихся по мере того, как происходит их поглощение либо логический финал мирского существования. Путешествую по этим емкостям, энергия стремится попасть в тело носителя Высшего разума. Ведь именно там она сможет понять свое место в этой Вселенной, которое одновременно огромно и мимолетно, важно и незначительно, соткано из тех же противоречий, что окружают и нас с вами тоже.

Помимо нововведения, связанного с обобщенной тематикой песен, изменения коснулись и состава Be'lakor. Ушел Jimmy Vanden Broek, теперь за ударной установкой восседает Elliott Sansom, в послужном списке которого имеется запись: нарезал мясо в брутал-дэтовой банде. Именно с тех самых времен он и привнес в "Vessels" активное использование своего инструмента в пиковых моментах, вкладывая агрессию и грубость в утонченный и разнообразный мир тысячи осколков. В свою очередь и вокалист George Kosmas добавил от себя улучшенную версию вокала. Гроулинг заметно прибавил в сочности и распевности и теперь активно повествует о судьбе энергии в царстве сосудов за чертой мироздания.

Смешивая в музыкальной палитре различные краски и оттенки, австралийцы рисуют красивую и логически выстроенную картину. Вплетая в чарующее полотно художника переливающиеся шелковые нити, Be'lakor гармоничным образом связывают в единое целое задумчивые трели акустики, приземленные клавишные пассажи, пост-роковые мотивы и соло-партии гитар, уносящие за горизонт событий. Техническая составляющая альбома, как всегда, на высоте. И самое интересное, что это не "прогрессив ради прогрессива", не попытка добавить нагромождение элементов только ради того, чтобы у слушателя голова кругом пошла далеко и надолго, нет. Музыканты творят Музыку с большой буквы, словно обладающий звездой Мишлена повар: он тонко чувствует баланс специй и творит блюдо, угодное публике, но с учетом собственного видения способа раскрытия темы.

По мере прохождения секундой стрелки циферблата часов, "Vessels" усиливает интригу и не отпускает до завершения последних аккордов. В кипящий котел страстных эмоций включены и составляющие мистических иллюзий. На шестой минуте композиции "Withering Strands" музыканты играют мелодию, отдаленно похожую на заглавную тему сериала "Masters of Horror". Она пропитана неизведанным и потусторонним, как и первые аккорды в "Whelm". Сэмплы в данной песне тоже не лишены инфернального привкуса: душераздирающие крики, заглушенные треском радио-рубки, подобны сигналам с корабля-призрака. Они из раза в раз передают один и тот же сигнал, полный муки, боли и отчаяния. Экипаж давно уже канул в лету, их кости покрыты пылью, а надежда демонстрирует всем известную формулу: она не умирает последней…

Иди своим путем, не плыви по течению.
Не жди легких дорог, скажи "Нет! " огорчениям.
Не пытайся понять, почему боль слаба.
Так живем человек, так проходит судьба.


Несмотря на весомую продолжительность, альбом слушается на одном дыхании. "Vessels" с легкостью оправдывается свое название: все мы сосуды, наполненные различными субстанциями: добротой и завистью, радостью и ненавистью, любовью и злобой. Каждый сам вправе решать, что хранить в себе и что отправлять в мир людской. Ведь, как известно, все возвращается на круги своя. Энергия никуда не исчезает и ниоткуда не возникает. Она лишь переходит из одного состояния в другое.
Рейтинг: 23 (23 за) [ подробнее ]
Дата: 19 июля 2016 г. | Просмотров: 619 | страница альбома