Логин, Email или тел.:

Пароль:

"Cкрестить "Genocide Chapters" и "Anathema" и записать альбом, воплощающий в себе всю самую гнилую сущность этого никчемного мира? Вообще без проблем! Когда меня подобное останавливало?!", - подумал Кристоф Батори, выпив чашечку отборной человеческой крови, выкурив электронную сигарету и набрав новых участников в свой единоличный проект. Выпущенная пластинка вновь напоминает обложкой сатанинскую книгу по демонологии, оформленную в более строгом и респектабельном варианте. Однако затертые края недвусмысленно намекают: ты, слушатель, будешь внимать этот альбом до того момента, пока твои ноги не устанут от электронных битов, а голова не взорвется от обилия бласт-битов и качающих риффов. Не веришь? Нажимай тогда "play"!

Инструментальные композиции "Rise Of The Ancient East" и "Valhalla" выполнены в пафосном и оркестровом ключе, создавая аллюзию на закат эпохи войн и трагедий: повсюду кровь, истерзанные изможденные земли и пустота, в недрах которой зреет нечто жестокое и опасное, чьи семена еще только напитываются энергией злобы, обреченности и страдания. Всходы будут. Позже. Стоит немного подождать и всем и вся воздастся сполна, от высших чинов до мелких низов.

Первая половина "Theophany" в большой степени подвержена индустриальным мотивам, в ней отчетливо прослеживается дыхание "Anathema". Поверх притягательной электронной сердцевины гитары и ударная установка делаю все возможное, чтобы слушатель прочувствовал всю мощность полноформатного релиза и прокачался как надо, добавляя атмосферные переходы и куски для пущей эстетики и гнильцы. Перезаписанный привет из прошлого (для Батори подобное решение стало фишкой!) гармоничным образом вплетен в плейлист, не выбиваясь из общего ряда заявленных треков.

Вторая половина начинается с "Malleus Maleficarum (The Hammer Of Witches)", служащей раскрытием идей "Genocide Chapters". Именно в этой части "Theophany" сюжет повествования достигает своего логического максимума, заставляя ударную установку выжимать все из представленных ей ресурсов. Гитарные партии рисуют черной краской злой контур агонизирующей реальности, а клавиши пишут симфонию Смерти. В некоторых моментах симфоническая часть отдельными фрагментами напоминает небезызвестных норвежцев Dimmu Borgir. Ассоциация усиливается вокальным исполнением Батори, близким по голосу с "карканьем" Шаграта.

Хотелось бы заострить внимание на вокале Кристофа: Батори на этом альбоме великолепен как никогда! Разнообразие горловых техник, использование плавных и быстрых переходов от скриминга к гроулингу, читаемость песенных строк, обращенных в толпу, увеличивают впечатление от пластинки до нужного градуса. Вокал в случае с "Theophany" - это отдельный инструмент, не выбивающийся из общего русла играемой музыки, которым владеет профессионал и трудяга с большой буквы.

Качественная работа без растягиваний времени и ненужных сантиментов. Сильное музыкальное полотно, гибридизация коего крайне жизнеспособна и опасна, что и неудивительно: когда человек горит идеей, то он способен на многое. В одиночку совершить кругосветное путешествие, признаться в любви девушке красивым и оригинальным способом, а также записать альбом с современным звуком! "Theophany" - это глоток свежего воздуха в темном мире штампуемой музыки. Топовый релиз от того, кто ищет себя и всякий раз возвращается другим и не менее интересным!
Рейтинг: 26 (27 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 24 июня 2016 г. | Просмотров: 702 | страница альбома