Логин, Email или тел.:

Пароль:

После выхода четырнадцатого альбома небезызвестного американского трэш-метал-коллектива Megadeth, "Super Collider", большинство фанатов группы могло бы и решить, что это стало началом падения Megadeth на дно посредственного хэви, усомниться в великолепии Мастейна и ожидать творческий кризис Megadeth. Хоть я и не имею ничего против "суперколлайдера", достаточно вспомнить о тройной неудаче металлики со скучнейшими альбомами "Load", "Reload" и "St. Anger". К счастью, "Dystopia", выпущенная менее, чем через три года, вернула фанатам веру в группу.

Пятнадцатый альбом стал первым сразу для двух новых участников Megadeth - барабанщика Криса Адлера и гитариста Кико Лоурейро. Кстати, о последнем. Тем, кто не слышал его работы в бразильской метал-группе Angra и сольный проект, Kiko Loureiro, могу с уверенностью порекомендовать ознакомиться и с ними.

Теперь об альбоме. Мои аплодисменты всей группе: едва ли уже напишешь лучший трэш-метал альбом в 21 веке, веке зализанного звучания групп новой волны трэш-метала, чем "Dystopia".

Хотелось бы разобрать самые впечатляющие моменты альбома. Синглы "Fatal Illusion", "Threat Is Real" и "Dystopia" были подобраны в самый раз, чтобы зацепить слушателей новых и старых и привлечь внимание к будущей работе. Клипы, снятые на "Threat Is Real" и "Dystopia", заставили меня воспринимать эти две песни как единое и неделимое целое - историю про непобедимого воинствующего бунтаря Вика Раттлхэда. "Dystopia" по звучанию очень близка к "Hangar 18", но это и не переход Megadeth в самокопирование, "Dystopia" - это то самое возвращение к корням, которое дало новую жизнь альбому "Rust In Peace", а новые участники стали более чем достойной заменой "золотому составу" (ну и зачем Марти Фридман, если есть Кико?). Все тот же фирменный вокал Мастейна, великолепные соло Кико, на 200% проявившего свои недюжинные способности в "дистопии", и мощные барабаны Криса Адлера. А вот басу стоило бы уделить побольше внимания: Эллефсона почти не слышно.

Среди других песен могу выделить "Post-American World", под рифф которой так и хочется трясти головой, инструментальную "Conquer Or Die", "Poisonous Shadows" с гармонично вписавшимися в нее оркестровыми вставками и..."The Emperor", в которой панк сочетается с трэш-металом. Такая злая, агрессивная и наполненная энергией, но недооцененная песня-огонь, ничем не хуже остальных в альбоме, на мой взгляд.

Подведу итоги. "Dystopia" - удачный пример современного звучания трэш-метала. Megadeth не подвели и с точностью изобразили антиутопический мир. Слушаем и котируем.
Рейтинг: 5 (8 за, 3 против) [ подробнее ]
Дата: 29 мая 2016 г. | Просмотров: 612 | страница альбома