Capitollium "Seraphims Lair" (2004)
Большое обилие клавишных партий в этом альбоме не случайно. Дело в том, что Царь и Бог этого проекта никто иной, как Юлиан Мицик (он же Viterzgir) - некогда участник и один из основателей небезызвестной формации Kroda. Когда-то, отвечая за все клавишные партии и большую часть аранжировок в группе, играющей откровенный Pagan Metal, Юлиан не чурался играть в других группах, и создавать сторонние около-блэковые проекты, в которых, видимо, расширял свои творческие горизонты. Capitollium - это, собственно, ни что иное, как Symphonic Black'овая часть его сознания.
Если честно, видя приставку "симфо", я обычно настраиваюсь на что-то такое пафосное или немного "коммерческое". Понятно, что от совсем уж андеграундной банды услышать настоящую "коммерцию" очень сложно, но какой-то намек все равно почти всегда присутствует. Другое дело, что стремление к трендовому звучанию и проверенным ходам порой получается немного комичным и вызывает улыбку, но альбом "Seraphim's Lair" вызвал у меня немного другие ассоциации.
Пафосные ходы, конечно же, встречаются, и наверняка в это большую лепту внесло присутствие органа, но если хорошо вслушаться, то можно понять, что ими Юлиан пытался как-то закрыть какую-то незавершенность в песнях. Собственно, сами композиции имеют две стороны, которые вроде бы должны противостоять друг другу, но на деле прекрасно совмещаются. Одна сторона - это сказочный Atmospheric Black Metal, который обычно играют любители лесов, гор, таинственности природы... Вторая сторона - это готичность эпохи возрождения, которая в свою очередь не обделена средневековой эпичностью. А вот где же заканчивается одно и начинается другое - это известно только самому автору.
Незавершенность в композициях, конечно же, совсем скрыть не удалось. На альбоме присутствует не очень удачные заигрывания с гитарными примочками и бласт-бит (трек "Seventh Oath Of The Cursed"). Таких моментов немного, но все же однотипная гитара звучала бы куда уверенней, чем частое переключение эффектов. Разнообразия вроде бы достаточно в симфонических моментах, которые просто не прекращаются и практически не повторяются, так что мракобесие с гитарным процессором делает из музыки какой-то приготовленный на скорую руку винегрет.
В целом, несмотря на недоделки, альбом по-своему хорош. Про такую музыку порой говорят: "Надо вслушаться и привыкнуть". Что удивительно, но даже драм-машина меня не отталкивает, хотя, конечно, живые барабаны добавили бы музыке Capitollium большего очарования. Надо просто вслушаться и привыкнуть...
Рейтинг: 1 (1 за)
[ подробнее ]
Если честно, видя приставку "симфо", я обычно настраиваюсь на что-то такое пафосное или немного "коммерческое". Понятно, что от совсем уж андеграундной банды услышать настоящую "коммерцию" очень сложно, но какой-то намек все равно почти всегда присутствует. Другое дело, что стремление к трендовому звучанию и проверенным ходам порой получается немного комичным и вызывает улыбку, но альбом "Seraphim's Lair" вызвал у меня немного другие ассоциации.
Пафосные ходы, конечно же, встречаются, и наверняка в это большую лепту внесло присутствие органа, но если хорошо вслушаться, то можно понять, что ими Юлиан пытался как-то закрыть какую-то незавершенность в песнях. Собственно, сами композиции имеют две стороны, которые вроде бы должны противостоять друг другу, но на деле прекрасно совмещаются. Одна сторона - это сказочный Atmospheric Black Metal, который обычно играют любители лесов, гор, таинственности природы... Вторая сторона - это готичность эпохи возрождения, которая в свою очередь не обделена средневековой эпичностью. А вот где же заканчивается одно и начинается другое - это известно только самому автору.
Незавершенность в композициях, конечно же, совсем скрыть не удалось. На альбоме присутствует не очень удачные заигрывания с гитарными примочками и бласт-бит (трек "Seventh Oath Of The Cursed"). Таких моментов немного, но все же однотипная гитара звучала бы куда уверенней, чем частое переключение эффектов. Разнообразия вроде бы достаточно в симфонических моментах, которые просто не прекращаются и практически не повторяются, так что мракобесие с гитарным процессором делает из музыки какой-то приготовленный на скорую руку винегрет.
В целом, несмотря на недоделки, альбом по-своему хорош. Про такую музыку порой говорят: "Надо вслушаться и привыкнуть". Что удивительно, но даже драм-машина меня не отталкивает, хотя, конечно, живые барабаны добавили бы музыке Capitollium большего очарования. Надо просто вслушаться и привыкнуть...
Дата: 2 января 2016 г. | Просмотров: 159 | страница альбома