Логин, Email или тел.:

Пароль:

Очень атмосферное вступление с шумом дождя, плачем младенца и боем там-тама, конечно же, заставляет думать, что вот-вот должно заиграть что-то думово-готичное, ну или, может быть, злобно-агрессивное, но это всего лишь игра воображения. В дело вступает мощная барабанная канонада с мелодичными тремоло, перетекающая в плясовый ритм, приправленный клавишными колокольчиками. Прям ранние Kalmah, я скажу. Вот только вокал немного не вытягивает, а так начинаешь думать, что финны внезапно переехали в Испанию и сменили вывеску.

Первый полноценный трек оказался очень хитовым и удачно сделал мой вечер, чего с уверенностью не скажешь о следующем. По музыкальной части песня "Pandemonium" тоже довольно неплоха, хоть и пропитана уже каким-то итальянским мелодизмом, но все портит девушка, которая внезапно начинает тянуть припевы не особо поставленным вокалом. Хоть мотив и удачный, запоминающийся, но исполнен как-то на троечку.

А вот с трека "Hell's Arrival" уже больше тянет шведятиной, но сама по себе эта композиция не очень удачна в плане хитовости. Хотя как музыка, разбавляющая домашнее бытие, вполне нормальна. Далее идет "God Is Dead", отдающая эпичностью и выделяющаяся очень красивым гитарным соло с басовым переходом. Клавишные здесь тоже имеют место быть и дают интересную картину. Не завораживают, но и не напрягают, придавая композиции какую то легкость Power Metal'а.

Тема "Nocturnal Bloodshed" вполне оправдывает свое название и как бы дает поучаствовать в "ночном кровопролитии" самому. Очень мощный трек, на 100% отдающий шведской школой середины 90-х. Это еще те времена, когда не было никаких модернезированных вылизываний звука и прочих наворотов. Где-то с середины трека также принимают участие акустические переборы в духе Dark Tranquillity, опять же тех времен. Клавиши здесь также очень уместны, и без них наверняка не было бы той воздушной духовности общего саунда.

"Perpetual Darkness" с самого начала окутывает мраком и тут-то конкретно можно почувствовать ту самую готичность, которую предвещало вступление с плачущим младенцем. Имитация колокола, кстати, очень в тему. Прям ощущаешь себя у могильной плиты европейского кладбища со всей присущей и неповторимой архитектурой.

В песне "End Of Times" опять вступает в силу женский вокал, но здесь он уже звучит более интересно. А вообще трек относит куда-то к средневековью. Этакая среднеевропейская баллада о проводах война на битву. Очень советую, поклонникам фолка. Дудок с волынками там, конечно, нет, но трек очень и очень фольклорный.

Завершающая тема не такая интересная, как предыдущие, и вроде как уже исполняется на родном языке, но как "закрывашка" вполне подходит - слушать можно.

Ну что сказать... Альбом меня очень порадовал, т.к. я совсем не ожидал услышать здесь то, что я слушал 15 лет назад на аудиокассетах (кстати, помимо CD издания существует также кассетная версия, которая вышла в США). Недочеты есть, но в целом заскучать я не смог и слушал диск с большим удовольствием. Спасибо музыкантам за мои воспоминания и "олдовый" саунд, которого последнее время в мело-дэте я почти не встречаю.
Рейтинг: 1 (1 за) [ подробнее ]
Дата: 24 ноября 2015 г. | Просмотров: 379 | страница альбома