Логин, Email или тел.:

Пароль:

Альбом, ознаменовавший смену эпохи для Диггеров. В группе произошел раскол. Взамен ушедшего со скандалом Уве Лулиса был рекрутирован уже известный любителям тевтонского хэви-пауэр-спид талантливый Манни Шмидт. Гитара Уве значила для Диггеров очень много, с его помощью были записаны все альбомы после реюниона в начале 90-х. Мощный и сочный риффинг и запоминающиеся соло партии Лулиса не так просто повторить, не говоря уж о попытках что-то подобное сочинить. Удалось ли новому рекруту не ударить в грязь лицом?

Однозначно, да! Удивительно, но фирменный звук гитары Грэйва остался таким же сочным, но прибавил в резкости. Наверное, соло-партии Манни все-таки уступают партиям предшественника, но здесь этого не заметно. Как известно, Диггеры славятся своими концептуальными альбомами. Не изменили они себе и на этот раз, по легенде, альбом основан на рассказах Э.А.По, что привело к присутствию в аранжировках некоторых элементов готического хоррора, как и можно было ожидать от музыки посвященной культовому писателю.

На мой взгляд, самыми мощными треками являются песни под номерами 5 и 7 - квинтэссенция мощи и напора Диггеров. Еще запоминается заключительная баллада, одна из лучших у группы. Можно было бы упомянуть и первый приезд команды в Москву, в рамках турне по раскрутке альбома, но, наверное, это тема для отдельного рассказа.
Рейтинг: 7 (7 за) [ подробнее ]
Дата: 18 октября 2015 г. | Просмотров: 527 | страница альбома