Логин, Email или тел.:

Пароль:

Печально это признавать уже в самом начале рецензии, но после смерти главной творческой движущей силы в лице Джеффа Ханнемана Slayer-таки превратилась в пародию на самих себя. Хотя, во многочисленных интервью с Керри Кингом ("Некоторые из этих песен уже классика!") все выглядело настолько радужно, что можно было грешным делом представить себе новый "Reign in Blood". Ну, или хотя бы "Seasons In The Abyss" или "God Hates Us All". Но типичное бахвальство Кинга так и остается бахвальством. Став главным сонграйтером группы, он одним махом уничтожил все то, что делало ее великой.

Наверное, брутальный лысый бородач руководствовался при написании песен одним принципом: "Чтоб звучало злобно, и чтоб здесь были эти мои не-в-попад-соляки". А то как понять тот факт, что все риффы на альбоме скучны и пресны, а соло не производит былого впечатления? Все настолько стандартно в наихудшем смысле этого слова, что хочется выть. Построение композиций совершенно одинаково, с одинаковыми куплетами и одинаковыми припевами, с обязательным финальным, однобоким риффом в конце каждого трека. Тексты... Стараясь быть псевдоинтелелектуальным, Керри Кинг злоупотребляет одними и теми же словечками, как будто подросток, старающийся выглядеть умным и взрослым. Мало написать на листочке "society", "mediocrity" или "obscenity" - нужно обладать определенным талантом и складом ума, дабы слова не казались жутчайшей банальщиной. Но, увы, вслед за предсказуемой и клишированной музыкой плетутся предсказуемые и клишированные тектсы, вместе составляя эдакого инвалида, который кое-как держится за костыли.

Удивительно, как в наше время какой-нибудь дебютник новоиспеченной команды может переплюнуть очередное высказывание ветеранов жанра. Это я к тому, что у Act Of Defiance (группы, хоть и состоящей из известных музыкантов, но все равно новой) получился великолепный, брызжущий вдохновением "Birth And The Burial". А еще есть бразильцы Jackdevil, выстрелившие второй классной записью a la "80-е" и, конечно же, канадцы Annihilator с их "Suicide Society", полном как хитов, так и типичных скоростных боевиков. На этом фоне карканье Тома Арайи, сопровождающееся унылой и лишенного всякого вдохновения гитарно-барабанной импотенцией бородатых Кинга, Холта и Бостафа, смотрится, мягко говоря, слабо. Нет, духа Джеффа Ханнеманна не было в студии, когда "пол-слэйера" (по выражению самого Арайи) работали над двенадцатым альбомом. И лишь затесавшееся к концу "Repentless" творение Ханнеманна в лице "Piano Wire" грустно так намекает на то, что, будь он по-прежнему в стане Slayer, все было бы гораздо, гораздо круче...
Рейтинг: 8 (29 за, 21 против) [ подробнее ]
Дата: 21 сентября 2015 г. | Просмотров: 1378 | страница альбома