Логин, Email или тел.:

Пароль:

Когда видишь прекрасно оформленный буклет, с определённой идеологией и концептуальной основной, то невольно начинаешь ожидать превосходную музыкальную работу. Огорчение наступает, когда диск начинает издавать свои первые звуки, где-то в середине альбома обычно твоя надежда на лучший исход событий ещё теплится глубоко в душе, но уже ближе к концу пластинки появляется то самое чувство неудовлетворения и разочарования. Именно так примерно и произошло с альбомом "Угрюмые Волны Студеного Моря" в исполнении отечественной формации Lorelei.

Дебютник вынашивался ни много ни мало 10 лет. Приличный срок для небольшой ячейки искусства и этот факт заставляет подразумевать, что за время, отведённое на реализацию альбома, в конечном итоге он должен лучезарно блистать. Семь треков плюс вступительное интро и заключительное аутро записанные в совокупности почти на 50 минут с гнетущей атмосферой, с её медленным, никуда не спешащим течением. Это меланхоличный релиз довольно старой школы, которая использует комбинации gothic, doom и death метала, с вокальной основой в форме "Красавица и чудовище", где фронтмен (а с этой задачей справлялся E.S. – лидер группы Who Dies In Siberian Slush) идет путём рычания, ну а леди дополняет этот симбиоз.

Но почему-то её манера исполнения не выражает эмоций, хотя вокал, если говорить о нём в отдельности, изумительно красив, но не совсем подходит для этой музыки. Что касается мужского гроулинга, в нём больше эмоциональной окраски, но его неразборчивость губит всё остальное. Здесь даже не важно на каком языке исполняются композиции, всё равно понимание остаётся на нулевой отметке. Но мне нравится, когда музыканты плюют на стереотипы и пишут русскоязычный альбом, не пытаются таким образом доказать свою "фирмовость". А ведь в большинстве случаев, это практически беспроигрышный вариант, но только при условии, если все остальные категории подтянуты под эту планку.

И всё же Lorelei пошли немного другим путём, пусть даже и лирическая часть, заложенная на фундаменте итальянского классика, представителя проторенессанса Франческо Петрарки, мягко говоря, не в тему. В произведении были использованы фрагменты аудиозаписи 272 и 312 канцон Петрарки из Книги песен на смерть мадонны Лауры. А при иллюстрировании буклета была заимствована электронная репродукция полотна Лудольфа Бакгейзена – "Христос во время шторма на море Галилейском". Но общая картина всё-таки отсылает к предпосылкам эпохи Возрождения и Романтизма, оставляя после себя приятный и нежный привкус красного вина. Есть в этом что-то такое особенное, что создаёт другую обстановку в твоих мыслях. Сведение альбома проходило в шведской студии, которым руководил Jerry Torstensson.

Инструментальная часть переполнена глубинами меланхолии, достигшая почти идеального депрессивного состояния, представляя плотную атмосферу и высокое качество звука. Не взирая на то, что на диске не предложено ничего инновационного, надо отдать должное группе, которая проделала большую работу. Релиз предоставлен BadMoodMan Music.
Рейтинг: 11 (12 за, 1 против) [ подробнее ]
Дата: 18 ноября 2014 г. | Просмотров: 565 | страница альбома